Apple Watch мошенничал с подсчетом аудитории подкастов
Сентябрь 2020
Бюро интерактивной рекламы (IAB) заморозило подсчет аудитории подкастов на Apple Watch до 1 октября. Об этом говорится на сайте организации. Эксперты IAB Tech Lab установили, что устройство завышало количество слушателей аудиоконтента.
При проигрывании подкаста в приложении для часов Apple Podcasts выпуск автоматически запускался на iPhone, что учитывалось как отдельное прослушивание. Аудитория Apple Watch составляет лишь небольшую часть слушателей подкастов, однако такая система приводит к значительному завышению количества загрузок из этого источника, говорится в сообщении.
IAB временно исключила трафик с Apple Watch из оценки рынка подкастов, однако это решение может быть пересмотрено или отозвано, если IT-компания наладит корректный подсчет прослушиваний с устройства.
«Tech Lab приложила усилия для сотрудничества с Apple, чтобы поддерживать средства, позволяющие отличать автоматические загрузки от действительных загрузок, поступающих с устройств Apple Watch», — отмечает бюро.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Март 2024 - Новости Медиа и СМИФевраль 2024 - Новости Медиа и СМИЯнварь 2024 - Новости Медиа и СМИДекабрь 2023 - Новости Медиа и СМИНоябрь 2023 - Новости Медиа и СМИОктябрь 2023 - Новости Медиа и СМИ