Новости Медиа и СМИ
Новости рекламы

GQ диверсифицирует бизнес

Август 2020

Новости Медиа и СМИ - GQ диверсифицирует бизнес

Издание GQ 25 августа открыло собственный онлайн-магазин. Как пишет Digiday, The GQ Shop был запущен, чтобы увеличить поток коммерческих доходов журнала.

Сейчас покупателям на платформе доступна брендированная одежда: несколько линеек свитшотов и футболок стоимостью от $40 до $100. Также посетители The GQ Shop могут купить годовую подписку на издание.

Открытие онлайн-магазина последовало за запуском рекомендательного сервиса GQ Recommends и подписного сервиса GQ Best Stuff Box — коробка с коллекцией трендовых предметов одежды, аксессуаров и уходовых средств для мужчин. Последняя также продается на новой платформе: одна посылка стоит $50, а годовая подписка — $190.

Digiday отмечает, что реклама собственных брендовых товаров в журналах слабо сказывается на продажах. Партнерские проекты и лицензионные соглашения с производителями, которые могут распространять продукты самостоятельно, зачастую оказываются более привлекательными и менее дорогостоящими способами для издателей.

С начала 2020 г. доход с GQ Best Stuff Box вырос на 162% по сравнению с 2019 г., а выручка от GQ Recommends показала рост 105%.

446
Читайте в рубрике "Новости Медиа и СМИ"
Октябрь 2020 - Новости Медиа и СМИСентябрь 2020 - Новости Медиа и СМИАвгуст 2020 - Новости Медиа и СМИИюль 2020 - Новости Медиа и СМИИюнь 2020 - Новости Медиа и СМИМай 2020 - Новости Медиа и СМИ
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.26