Традиционные СМИ
Новости рекламы

Men’s Health закрывается. Рекламных доходов не хватает на печатную версию

Декабрь 2019

Традиционные СМИ - Men’s Health закрывается. Рекламных доходов не хватает на печатную версию

Российская версия журнала Men’s Health закроется в наступающем году, сообщает РБК. Издатель объяснил это падением рекламных доходов в прессе. Последний номер издания поступит в продажу в декабре этого года.

Издателем российской версии журнала является ООО «Ясно Паблишинг», учредителем которого официально называется Яна Мозель-Кудрявцева. Владелец агентства «Ясно Communication Agency» Демьян Кудрявцев подтвердил журналистам планы ООО о закрытии издания.

Демьян Кудрявцев: «Российский рынок тяжел для мужских изданий, к тому же доходы от рекламы в этом году значительно снизились во всем печатном сегменте».

Кудрявцев отметил, что может остаться интернет-версия издания, а печатную возьмется выпускать какая-то другая компания. Аудитория одного номера российской версии Men’s Health в марте—июле 2019 года равнялась, по данным Mediascope, 778 тыс. человек, проживающих в крупных городах.

Российский рекламный рынок в период январь — сентябрь 2019 года вырос на пять процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает АКАР. Среди сегментов стабильный рост показал только интернет (+21%). Out of Home стагнировал после падания во втором квартале. На телевидении бюджеты сократились на 7%, на радио — на 5%, а пресса просела на 18%.

просмотров 675
Читайте в рубрике "Традиционные СМИ"
Январь 2020 - Традиционные СМИДекабрь 2019 - Традиционные СМИНоябрь 2019 - Традиционные СМИ
    Октябрь 2019 - Традиционные СМИ
      Сентябрь 2019 - Традиционные СМИАвгуст 2019 - Традиционные СМИ
      Реклама на сайте:
      Реклама на сайте:
      0.24