Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства

Август 2020

Новости Медиа и СМИ - New York Times и Washington Post требуют от Apple справедливого партнерства

Новостные издатели объединились в обращении к Apple с требованием пересмотреть систему комиссий внутри экосистемы комапнии. Об этом пишет The Wall Street Journal, также поддержавший требования.

Компания Digital Content Next, представляющая интересы New York Times, the Washington Post, The WSJ и некоторых других СМИ, направила письмо главе корпорации Тиму Куку. В послании генеральному директору напомнили о переписке между старшим вице-президентом Apple по программному обеспечению Эдди Кью и главой Amazon Джеффом Безосом. В ней топ-менеджеры договорились о снижении комиссий Apple вдвое, если ритейлер разместит приложение Prime в AppStore.

В письме издания уточнили, что им потребуется, чтобы также получить более выгодные условия партнерства с корпорацией и увеличить доходы от подписок, поступающих через магазин приложений App Store. Сейчас комиссия для разработчиков мобильных сервисов составляет 30%.

«Условия уникальной торговой площадки Apple сильно влияют на способность медиа вкладываться в высококачественные, проверенные новости и развлечения, особенно в условиях конкуренции с другими, более крупными компаниями», — приводит The WSJ выдержку из письма.

В Apple пока не ответили на послание издателей.

Комиссия внутри экосистемы компании ранее вызвала вопросы у регуляторов. В июне Европейская комиссия объявила о начале антимонопольного расследования в отношении корпорации. Уточнялось, что помимо взимания платы с разработчиков приложений Apple требует использовать фирменную систему покупок (IAP).

2000
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.29