Новости Медиа и СМИ
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Газпром-медиа стал единственным владельцем ИД «Семь дней»

Июль 2020

Новости Медиа и СМИ - Газпром-медиа стал единственным владельцем ИД «Семь дней»


Холдинг «Газпром-медиа» стал единственным владельцем издательского дома «Семь дней». Об этом пишет РБК.

Основатель ИД «Семь дней» Дмитрий Бирюков продал холдингу свою долю — 24,99%. «У издательства должен был остаться один собственник — либо я, либо «Газпром-медиа», который бы единолично управлял этим бизнесом и финансировал его», — цитирует Бирюкова издание.

Бывший совладелец уточнил, что такое решение приняли в декабре прошлого года. Он не стал раскрывать сумму сделки. После продажи Бирюков собирается развивать собственный интернет-проект, однако о деталях он не рассказал.

В «Газпром-медиа» подтвердили, что выкупили долю Бирюкова в ЗАО «Издательство «Семь дней». Таким образом, холдинг стал единственным владельцем актива, подчеркивает издание.

В 2001 году «Газпром-медиа» стал владельцем 74,99% ИД «Семь дней». Вариант перехода актива к одному акционеру обсуждался в 2015 году — тогда Бирюков предлагал холдингу полностью выкупить издательство.

Издательский дом «Семь дней» работает с 1995 года. Он выпускает одноименный телегид, журналы «Караван историй» и «Коллекция Караван историй». Компания завершила 2019 год с выручкой в 1,06 млрд рублей и чистым убытком в 35,9 млн рублей по РСБУ.

В начале июня 2020 года «Газпром-медиа» объявил, что Дмитрий Бирюков перестанет возглавлять ИД — новым президентом ЗАО «Издательство Семь дней» назначили Кирилла Дыбского. Ранее он был главредом объединенной редакции «Караван Историй» и «Коллекция Караван историй».

1825
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.44