Анализ Рынков
Новости рекламы

Сотрудники свердловского УФАС продемонстрировали креативное мышление

Август 2009

Анализ Рынков - Сотрудники свердловского УФАС продемонстрировали креативное мышление

На официальном сайте свердловского УФАС появился рекламный баннер «Пиво без «Кириешек» – деньги на ветер». Как оказалось, к рекламе продукции, изображенной на баннере, эта акция не имеет никакого отношения.

В пресс-службе свердловского УФАС пояснили, что это – опрос посетителей сайта, целью которого является выявление общественного мнения для принятия решения по одному из возбужденных дел.

Ранее в антимонопольное ведомство обратился с жалобой руководитель училища олимпийского резерва. Недалеко от здания учебного заведения был размещен плакат со слоганом «Пиво без «Кириешек» – деньги на ветер», образец которого и представлен на сайте. По мнению заявителя, данный постер рекламирует именно пиво. А, как известно, закон запрещает размещать пивную рекламу ближе чем в 100 м от учебных заведений.

Пока эксперты УФАС решают судьбу спорного постера, у рядовых посетителей сайта есть возможность высказать свое мнение по поводу того, что же все-таки рекламирует данный плакат – пиво, сухарики или и то и другое, вместе взятое.

В пресс-службе антимонопольного ведомства подчеркнули, что данную инициативу ни в коем случае нельзя рассматривать, как бесплатное предоставление площадей сайта государственного ведомства под рекламу коммерческого продукта.

просмотров 5748
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21