Казанская "DOMO" вложит $3 млн. в ребрендинг
Октябрь 2006
Руководство торговой компании "DOMO" (Казань, Татарстан) в среду официально объявило о начале ребрендинга и репозиционировании компании. Фирменными цветами "DOMO" выбраны красный и зеленый.
Обновился логотип, фирменная символика, разработана новая концепция магазинов сети "DOMO", уточнена целевая аудитория, пересмотрен подход к формированию ассортимента, отредактирована продуктово-рыночная матрица, ценовая и сервисная политика. Согласно сообщению, продвижение ребрендинга началось в первой декаде сентября тизерной рекламой во всех городах присутствия "DOMO". Стоимость ребрендинга оценивается в $3 млн. и включает расходы на исследования и создание стратегической платформы бренда, разработку фирменного стиля и рекламную кампанию по продвижению нового стиля.
В пресс-релизе отмечается, что магазины "DOMO" станут более удобными для посетителей. Формат свободной выкладки позволит быстро оплатить товар, не требующий консультирования. Изменится внешний вид магазинов, плитка будет заменяться на коммерческий линолеум, что создает в магазине более комфортную и домашнюю атмосферу.
Как сообщалось ранее, первый магазин DOMO открылся в Нижнем Новгороде в 2005 году, всего в Нижегородской области работают 4 магазина. Торговая компания DOMO основана в 1998 году. На сегодняшний день торговая сеть DOMO включает 51 магазин в 31 городе Поволжья, Урала и Сибири. В 2005 году совокупный товарооборот компании составил $160 млн. В число направлений деятельности компании входит оптовая торговля бытовой электроникой, развитие сети магазинов по продаже книг, производство фарфоровой посуды, строительство и девелоперство торговых центров, розничная торговля бытовой техникой и электроникой. /НТА-Приволжье/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (680)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (199)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (192)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (788)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1463)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)