Новости Рынков
Новости рекламы

Наружной рекламе Читы присуща социальная направленность

Январь 2014

Новости Рынков - Наружной рекламе Читы присуща социальная направленность

Около 1 тыс. баннеров, а это примерно 14% наружной рекламы, размещенной в Чите в 2013 году - имеют социальную направленность.

Темы социальных баннеров - безопасность дорожного движения, антинаркотическая и антиалкогольная пропаганда и призывы "за чистый город". Предпринимателям, которые занимаются рекламным бизнесом и устанавливают наружные конструкции социальной направленности, будут предлагать больше уделять внимание семейным ценностям, здоровому образу жизни, спорту, - это гарантирует начальник отдела городской администрации по наружной рекламе Олег Белоглазов.

По его информации, в 2013 году было размещено 1043 баннера форматом 3x6, имеющих социальную направленность, в 2012 году - 1035, в 2011 - 2046.

Согласно законодательству бесплатное размещение социальной рекламы допускается в пределах пяти процентов годового объема распространяемой рекламы.

просмотров 4245
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Август 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости РынковМай 2020 - Новости РынковАпрель 2020 - Новости РынковМарт 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24