Ивановское управление по рекламе борется с незаконными объектами и развивает соцрекламу
Август 2006
11 августа начальник управления по делам наружной рекламы, информации и оформления ивановской мэрии Наталья Шеянова дала пресс-конференцию. Наталья Шеянова рассказала о борьбе с незаконно размещенной рекламой. Специалисты управления провели мониторинг города. В результате владельцев незаконной рекламы обязуют либо снести объект, либо привести его в надлежащий вид и зарегистрировать. На данный момент в городе зарегистрировано около 400 средств рекламы и информации. С начала года демонтировано 143 конструкции. Ведется работа по пятидесяти незаконно размещенным объектам, передает ИА Regnum.
Практически закончены работы по приведению рекламных щитовых установок в соответствие с правилами размещения средств наружной рекламы и информации (окраска опор, оформление боковых частей информацией о владельце, оформление фундаментов).
Владельцы безобразных рекламных конструкций не всегда понимают: вид этих сооружений влияет не только на имидж предприятия, которым они владеют, но и на восприятие здания, улицы, города, - выразила сожаление Наталья Шеянова.
Для урегулирования ситуации с рекламными объектами в городе управлением были проведены совместные с УВД рейды. В результате в бюджет города поступило около 30 тысяч рублей. На базе ивановского управления федеральной антимонопольной службы создана вневедомственная рабочая группа для контроля этичности и достоверности рекламы. Начальник управления рассказала о работе, проведенной совместно с управлением архитектуры, управлением благоустройства, отделом культуры и отделом административных правонарушений. Проведено совещание с организаторами концертов и спектаклей в городе о недопустимости расклеивания афиш в не предназначенных для этого местах. Идет поиск и согласование дополнительных мест под установку афишных плоскостей.
Наталья Шеянова обратила внимание на разработку концепции социальной рекламы. Если раньше ее размещение было бессистемно и нерегулярно, то сейчас разработана концепция развития социальной рекламы в городе. В плане концепции - различные акции, конкурсы соцрекламы, учет размещения информации и т. п. Предполагаемые темы социальных акций - антиалкогольная, антитабачная, против наркотиков, против СПИДа, предупреждение об опасности лесных пожаров, несчастных случаев на воде, на тонком льду, от неосторожного обращения с огнем, о соблюдении правил дорожного движения. Будут освещаться программы по охране окружающей среды, гармонизации отношений в семье, поддержке инвалидов, диспансеризации, чистоте города, спортивные мероприятия и т.п. Пока запланировано 56 акций.
2006 г. объявлен годом благотворительности в России. Для привлечения средств на изготовление печатного материала по социальной сфере было решено создать программу "Открой свое сознание!" в фонде "Родной город" для перечисления денежных средств от инвесторов.
В рамках ФЗ "О рекламе" совместно с рекламными агентствами города проведены социальные акции, посвященные чемпионату мира по спортивному ориентированию, новому году, 9 мая, сбору донорской крови, соблюдению правил дорожного движения, спортивному ориентированию "Азимут", программе "Чистый город", дням города и предпринимателя, службе по контракту и т. п. - всего 16 акций.
Наталья Шеянова рассказала о деятельности управления в связи с выходом нового ФЗ "О Рекламе". Управление по рекламе совместно с управлением правового сопровождения и контроля администрации города Иванова разработало два положения о размещении средств наружной рекламы и средств информации в городе. Сейчас они рассматриваются рабочей группой из представителей думы и администрации города. Положение о рекламных конструкциях несколько расширяет трактовку ФЗ "О Рекламе", положение об информационных средствах - ужесточает требования по их содержанию: прописаны сроки эксплуатации, внешний вид, дизайнерское решение и т. п. За полгода работы управления в городской бюджет поступило почти 3,5 млн рублей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (682)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (609)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (201)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (764)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (791)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (743)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (719)
- Как сохранить свои деньги? (201)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (901)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1466)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (879)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1287)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (966)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (271)