Новости Рынков
Новости рекламы

В Якутске новые правила по наружке

Июнь 2014

Новости Рынков - В Якутске новые правила по наружке

В Якутске, в соответствии с правилами размещения наружной рекламы, демонтируют билборды, установленные в водоохранных и «зеленых» зонах, а также в историческом центре столицы.

При этом если outdoor-операторы, такие как "Ректайм", "Салгын Кут", "НьюВижн", "РИМ" и "Пиар+", осуществляют демонтаж добровольно, то собственники незаконных конструкций, размещенных на территории частных владений, не всегда прислушиваются к требованиям городских властей. В черный список недобросовестных рекламораспространителей попали ИП Бежанян, ООО "Алмаз", ООО «Империя». Согласно процедуре демонтажа, в случае бездействия собственника снос несанкционированных рекламных носителей производится за счет средств местного бюджета с последующим взысканием понесенных затрат с владельца через суд.

Новая стратегия развития наружной рекламы Якутска, максимально интегрированная в городскую среду, предполагает обновление рекламного инвентаря, в том числе переход на малый формат. В связи с этим часть освобожденных мест по итогам аукциона в июле-августе этого года будет передана под современные ситиформаты и пиллары, которые не загромождают архитектурно-ландшафтный облик городских панорам.

Якутский рынок outdoor-индустрии находится на пороге технологического скачка. Якутские рекламные компании готовы внедрять технические новинки. Первые шаги уже сделаны: торговые центры города постепенно переходят от баннеров к светодиодным экранам. Между городскими властями и представителями рекламного бизнес-сообщества установлен цивилизованный диалог, и работа строится на соблюдении общих интересов.

просмотров 3177
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Август 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости РынковМай 2020 - Новости РынковАпрель 2020 - Новости РынковМарт 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22