В Курске проведут инвентаризацию наружной рекламы
Июль 2009

На очередном заседании Общественного совета при главе Администрации города Курска обсуждался вопрос о состоянии наружной рекламы, размещаемой на специальных конструкциях, и приведении её в соответствие с требованиями Федерального закона «О рекламе». В 2008 году в бюджет Курска за счет подобной рекламы поступило более 5 миллионов рублей, за 1-е полугодие 2009-го – 2 миллиона. Как отметили члены городского общественного совета, это не те доходы, которые город может и должен получать в этой сфере, тем более, что в Курске размещено три тысячи рекламных конструкций.
Накануне заседания специальная группа объездила улицы Курска с целью практического исследования основного вопроса повестки дня. Как установила общественная инспекция, центр Курска перегружен рекламными щитами, особенно главные магистрали города – улицы Энгельса, Маркса, Дзержинского. Меньше рекламных щитов располагается в спальных микрорайонах и окраинах Курска. На фоне многообразия пестрых брендов социальная реклама крайне редкое явление: закон ограничивает её объем пятью процентами от общей рекламной площади.
От рекламы на улицах Курска рябит в глазах.
Члены общественного совета посчитали имиджевую рекламу Курска блеклой и не выразительной.
Отсутствует реклама самого Курска, его достопримечательностей, которая должна привлекать в Курск тех, кто проезжает мимо него по объездной дороге Москва - Симферополь. Явно недоработан и вопрос информирования горожан и гостей Курска о том, что наш город является «Городом воинской славы России» - щиты с такой информацией крайне редки и по художественному исполнению весьма невыразительны, как посчитали члены общественного совета.
Во время заседания члены общественного совета пришли к выводу, что в Курске наружная реклама развивалась хаотично и намного быстрее, , чем разрабатывались и принимались соответствующие законы и процедуры, регламентирующие взаимоотношения всех заинтересованных сторон, порядок введения и обеспечения технических норм и правил при размещении рекламы и соблюдение при этом общественных интересов. Сегодня рекламные конструкции на центральных улицах Курска стоят почти через каждые два метра. По мнению членов общественного совета пришло время навести порядок в рекламной сфере Курска.
Большинство социальной рекламы в Курске находится в местах с малой проходимостью.
Из-за большого количества рекламных конструкций многие из них остаются невостребованными.
Так, к примеру, председатель комитета архитектуры и градостроительства города Курска Виктор Казьмин доложил участникам заседания, что специалистами комитета был разработан проект «Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории муниципального образования «Город Курск».
Кстати, в 2009 году мэр Курска Николай Овчаров не подписал ни одного нового разрешения на размещение рекламы. Что касается прежде заключенных договоров, резюмировал Николай Овчаров, надо провести инвентаризацию в широком смысле этого понятия - и расположения рекламных конструкций, и их безопасности, и содержания самой рекламы, которая должна не мозолить глаз, а радовать.
/Олеся Роговская/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (96)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1287)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1316)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1731)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1584)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1552)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1675)
- Как догнать Apple? (1683)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2156)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2025)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2058)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3343)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2393)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1845)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2353)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2034)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1451)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1936)
- Как Subway стал Subjoy? (2353)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2386)
- Кому достанется Google Chrome? (2732)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2393)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2567)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (764)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2797)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2667)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1233)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2513)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2883)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2959)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3150)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2801)
- Кварц винил как напольное покрытие (2124)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3004)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2815)
- Что такое ставки риска? (773)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2639)
- Каким стал S7 Airlines? (2871)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2683)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1066)


