Социальная реклама по-омски
Сентябрь 2009

Администрация города продолжает реализацию Концепции развития социальной рекламы в Омске. Ее перспективы обсуждались сегодня на аппаратном совещании у мэра.
Сейчас в Омске, как и во всей стране, социальная реклама занимает 8 % в общем объеме рекламы. Чтобы изменить ситуацию, администрация города реализует Концепцию развития социальной рекламы.
Работа ведется сразу по нескольким направлениям: взаимодействие с различными организациями, которые занимаются социальной рекламой, планирование и размещение социальной рекламы, повышение её эффективности.
По словам начальника управления информационной политики мэрии Сергея Токаева, в 2009 году расширилось взаимодействие с общественными и коммерческими организациями, научным сообществом. Об интересе со стороны общественных организаций говорит и то, что в этом году на конкурс среди некоммерческих организаций и органов ТОС по разработке общественно полезных проектов впервые были представлены три проекта по развитию социальной рекламы.
К развитию социальной рекламы активно подключаются коммерческие компании, которые выступают как соорганизаторы социальных рекламных акций. Так, совместно с ОГОД «Омская инициатива», газетой «Вечерний Омск», сайтом «Омск300» и бюро путешествий «Скатертью дорога» в нашем городе прошла социальная рекламная акция «Восстановим Омскую крепость». В ходе этой акции омичи смогли больше узнать об Омской крепости. Сергей Токаев подчеркнул, что сейчас управление информационной политики планирует продолжить кампанию «Восстановим Омскую крепость». Теперь в ее рамках будут организованы уличные акции с участием студентов омских вузов.
Проект социальной рекламы «Восстановим Омскую крепость» будет представлен на международной научной конференции, посвященной имиджу Омского региона.
Впервые в Омске внедряются новые методики распространения социальной рекламы. Кроме традиционных средств – наружных носителей, СМИ, опробована методика проведения уличных социальных акций. Так, совместно с ОмГТУ и ОмГУ им. Ф.М. Достоевского и при поддержке компании «Мегафон-Сибирь» была проведена акция «Мы - за чистый Омск». Еще одним ярким событием 2009 года стал конкурс социальной рекламы «Омская линия», организованный администрацией города при участии Союза дизайнеров России и Союза художников России. Работы его победителей размещаются на улицах города.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - Новости РынковИюнь 2025 - Новости Рынков
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (192)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (1800)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2327)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2455)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2131)
- Кварц винил как напольное покрытие (1339)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (1890)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2140)
- Что такое ставки риска? (93)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2046)
- Каким стал S7 Airlines? (2101)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2024)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (350)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2472)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (1926)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (550)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (1908)
Март 2025 - Новости Рынков
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2439)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (2664)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2233)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (916)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2185)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (1772)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1620)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (1732)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4222)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (1832)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (833)
Февраль 2025 - Новости Рынков
- Где в Москве появился «хоккейный банкомат»? (2022)
- Как объединились McDonald’s и Minecraft? (2331)
- В чем преимущества покупки квартиры в Екатеринбурге через агентство недвижимости? (1436)
- Как рост курса рубля повлиял на рекламную активность? (1954)
- Факультет разработки компьютерных игр: путь к профессии мечты (2823)
- Какой бренд коммерческих автомобилей готовит к выпуску «Автоваз»? (3097)
- Двутавровая бу балка: особенности выбора и преимущества (577)
- Какие новые автомобильные марки появятся в России? (2033)
- Металлопрокат Казахстана: курс на модернизацию и расширение (715)
- Возможности приложения Фитмост (362)
- Как «Яндекс» планирует увеличить свою прибыль? (1404)
- Что получилось в результате сотрудничества One Price Coffee и «Валента Фарм»? (1383)
- Кто поможет Motorola в продвижении смартфона Razr+? (733)
- Что собрался продвигать Porsche Design? (654)
- Как Heinz попал на церемонию «Грэмми»? (663)
- Как разместить рекламу на Gismeteo? (685)