Изменения в правила размещения наружной рекламы вступили в действие в Перми
Март 2009

В Перми вступили в силу изменения в решение Пермской думы «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории города Перми». Они устанавливают «антикризисный коэффициент» К4, который составляет 0,4 от базовой ставки, действовавшей до недавнего времени.
К примеру, если базовая ставка за 1 кв. м составляет 120 руб., при умножении на «антикризисный коэффициент» 0,4 получается сумма 48 руб. По словам представителей пресс-службы городской администрации, размер антикризисного коэффициента рассчитан исходя из фактически сложившегося уровня сокращения объемов отрасли. Согласно решению Пермской думы, нововведение будет действовать до конца этого года.
По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», объем пермского outdoor в 2008 г. составил почти $15 млн.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1266)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1287)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1714)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1564)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1531)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1659)
- Как догнать Apple? (1663)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2136)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2005)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2033)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3324)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2378)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1824)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2340)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2019)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1430)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1920)
- Как Subway стал Subjoy? (2333)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2370)
- Кому достанется Google Chrome? (2718)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2379)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2557)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (753)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2786)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2655)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1223)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2503)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2876)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2951)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3147)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2794)
- Кварц винил как напольное покрытие (2111)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2993)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2808)
- Что такое ставки риска? (761)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2626)
- Каким стал S7 Airlines? (2861)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2676)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1060)


