Питерский метрополитен снимет с себя полномочия по размещению рекламы
Август 2005
До 1 октября питерский метрополитен передаст свои полномочия по размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР)
Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга. Об этом сообщает "Деловой Петербург"
В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1 августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" два ГУП должны в десятидневный срок заключить договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.
Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить правила и тарифы на размещение рекламы в метро.
Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.
До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет", ООО "Метроном" и ООО "Анфас".
Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет" Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет традиционный сезонный рост", - заявил он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (694)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (616)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (208)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (203)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (687)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1935)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (751)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1040)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (772)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (797)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (755)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (733)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (730)
- Как сохранить свои деньги? (213)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (909)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1478)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (210)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (892)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1157)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1300)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1265)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1350)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (421)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (972)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (282)