Megogo купил эксклюзивные права на показ трансляций NBA в России
Июнь 2020

Онлайн-кинотеатр Megogo купил эксклюзивные права на дистрибуцию трансляций всех игр и контента НБА (Национальная баскетбольная ассоциация, мужская профессиональная лига Северной Америки) в России на всех площадках и возможность сублицензирования. Об этом vc.ru сообщил представитель сервиса.
Сумму сделки стороны не раскрывают. Эксклюзивные права будут действовать с нового сезона в ноябре 2020 года и до 2023 года. Megogo начнёт трансляцию игр лиги раньше — с возобновления сезона 2019/20. Однако последние игры этого сезона смогут показывать и другие вещатели по договорённости с НБА, объяснили в компании.
Сервис будет показывать игры в подписках «Максимальная» и «Премиальная», стоимость которых не изменится, уточнил представитель Megogo. «По условиям контракта мы также можем продавать права на трансляции телеканалам, но в ближайшей перспективе у нас нет таких планов»,— цитирует «Коммерсантъ» гендиректора Megogo Виктора Чеканова.
Так компания рассчитывает удвоить свою спортивную аудиторию. По собственным данным НБА, в России 3-4 млн баскетбольных болельщиков, ещё 10 млн периодически следят за важными событиями в этом спорте, пишет газета.
По оценке руководителя букмекера «Париматч СНГ» Дмитрия Сергеева, стоимость прав на показ НБА могла составить примерно $2–3 млн в год. Столько же Megogo может потратить на техническую подготовку трансляций, считает Сергеев.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (120)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (732)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1602)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1456)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1419)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1553)
- Как догнать Apple? (1549)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2036)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1901)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1920)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3212)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2262)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1705)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2232)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1916)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1262)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1809)
- Как Subway стал Subjoy? (2232)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2261)
- Кому достанется Google Chrome? (2602)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2329)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2510)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (708)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2743)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2604)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1194)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2469)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2847)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2930)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3124)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2768)
- Кварц винил как напольное покрытие (2077)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2968)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2785)
- Что такое ставки риска? (732)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2604)
- Каким стал S7 Airlines? (2808)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2647)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1035)