Michelin сохранил статус самого дорого шинного бренда в мире
Июль 2020

Согласно рейтингу лондонского аналитического агентства Brand Finance Group, французский производитель шин Michelin третий год подряд остаётся самым дорогим шинным брендом в мире, хотя разрыв между ним и занимающей второе место компанией Bridgestone значительно сократился.
Brand Finance отмечает, что шинные бренды для поддержания своей репутации по традиции делают ставку на спонсорство в сфере спорта, но относительно недавно появилась и привязка бренда к спортивным командам за пределами автоспорта.
Что касается Michelin, то эта компания финансово поддерживает фестиваль скорости в Гудвуде — ежегодные соревнования по подъёму на холм с участием исторических гоночных автомобилей, которые проводятся с 1993 года в конце июня или начале июля на территории загородного дома Гудвуд Хаус в Западном Суссексе, Великобритания. Мероприятие планируют таким образом, чтобы фестиваль не совпал по времени с проведением этапов Формулы-1, что позволяет болельщикам и просто заинтересованным зрителям ознакомиться с историческими болидами F1, автомобилями и мотоциклами, а также оценить шансы конюшен Формулы-1 на победу, чтобы воспользоваться промокодом Betkod RU и сделать ставку в букмекерской конторе.
В первые годы существования фестиваля десятки тысяч людей посещали мероприятие. В настоящее время его посещает более 100 тысяч человек в каждый из трёх дней, в течение которых длится фестиваль.
В своем отчете «Автомобильная промышленность 2020» аналитики Brand Finance назвали Michelin «идейным лидером» шинной отрасли, особо отметив, что не только исследования французского производителя шин в области безвоздушных и беспрокольных шин, но и участие в мероприятиях премиум-класса помогло бренду сохранить свою силу и статус.
Но вернемся к сухим цифрам.
Michelin сохраняет первое место, хотя стоимость бренда снизилась на 1% – с 7,23 до 7,16 млрд. $. Стоимость бренда Bridgestone, напротив, выросла по сравнению с прошлым годом на 1%, до 7,02 млрд. $.
На третьем месте по-прежнему располагается Continental AG, однако стоимость бренда за год снизилась на 2,6%, до 3,32 млрд. $.
Бренд Dunlop, в зависимости от региона принадлежащий Goodyear или Sumitomo Rubber Industries, был оценен в 2,13 млрд. $, что на 5,7% выше показателей 2019 года, и оказался на четвертом месте. Пятое место занимает бренд Goodyear, стоимость которого выросла на 6,9%, до 2,08 млрд. $.
На шестом месте бренд Pirelli, стоимость которого за год снизилась на 8,7%, до 1,48 млрд. $, на седьмом – бренд Hankook, оцениваемый в 1,32 млрд. $, что ниже прошлогоднего уровня на 9,8%. На восьмом месте – японский бренд Yokohama, стоимость которого выросла на 6% за год, до 873 млн. $.
На десятом месте – японский бренд Sumitomo Rubber Industries Ltd. (SRI), оцениваемый в 756 млн. $, хотя SRI использует бренд Sumitomo достаточно ограниченно, предпочитая использовать бренды Dunlop и Falken – в регионах, где права на марку Dunlop принадлежат Goodyear.
В первую десятку рейтинга вошел и китайский бренд Linglong. По оценке Brand Finance, это в значительной степени стало возможно благодаря способности производителя бренда, Linglong Tire Group, увеличить зарубежные продажи до более чем 25% от своих общих доходов, а также за счет спонсорской поддержки Linglong европейских футбольных клубов Juventus F.C. и Vfl Wolfsburg.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1266)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1286)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1714)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1563)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1530)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1659)
- Как догнать Apple? (1663)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2135)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2005)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2033)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3323)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2377)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1823)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2338)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2019)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1428)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1920)
- Как Subway стал Subjoy? (2332)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2370)
- Кому достанется Google Chrome? (2717)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2378)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2555)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (752)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2785)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2654)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1221)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2503)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2876)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2951)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3147)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2794)
- Кварц винил как напольное покрытие (2111)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2992)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2808)
- Что такое ставки риска? (760)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2626)
- Каким стал S7 Airlines? (2859)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2676)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1060)


