Ozon без курьеров. Компания отказывается от собственной курьерской службы
Январь 2020
В прошлом году курьеры устраивали забастовку из-за снижения заработной платы.
Крупный российский ритейлер Ozon решил отказаться от использования собственных курьеров в доставке товаров, сообщает РБК со ссылкой на представителя компании. Теперь обязанности по перевозке заказов лягут на плечи партнеров компании, причем она готова сотрудничать с представителями малого бизнеса.
Компания пообещала обеспечить максимально комфортные условия при расторжении трудовых договоров. Точное количество сотрудников компании неизвестно, но один из собеседников журналистов предположил, что речь может идти о 850 человек. В их обязанности входит доставка товаров до заказчиков, собственных пунктов выдачи, пикпойтов.
В прошлом году у Ozon был конфликт с курьерами, которые в октябре 2019 года не вышли на работу в Санкт-Петербурге. Тогда в протесте участвовали 40 курьеров, которые жаловались на задержку выплат зарплаты и требовали компенсировать им расход бензина. Тогда на диалог с бастующими пошли руководители компании, и через два дня конфликт удалось уладить.
Представитель компании уверяет, что увольнения никак не связаны с прошлогодними событиями. Просто Ozon хочет оптимизировать и масштабировать доставку. Сообщается, что раньше компания доставляла порядка 30−40 тыс. заказов в день, а сейчас — около 280 тыс.
На Ozon появятся продукты собственных торговых марок магазинов «Азбука вкуса». Как и многие другие ритейлеры, «Азбука вкуса» на фоне ухудшения положения дел начала выбираться на маркетплейсы. Пока компании ограничены ассортиментом, который можно долго хранить и относительно беспроблемно транспортировать.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (193)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (741)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (789)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (718)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1464)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (878)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1284)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1338)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (965)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)