«Билайн» может передать свои салоны на франшизу
Апрель 2020

«Вымпелком» (бренд «Билайн») может передать всю свою розничную сеть франчайзинговым партнерам. Об этом «Ведомостям» рассказали источники, знакомые с планами Veon (владеет компанией).
Другой сценарий — часть салонов закрыть, часть — оставить для франчайзи. Окончательного решения относительно стратегии развития розницы пока не принято.
Оператор запустил программу повышения эффективности розницы — убыточные салоны закрываются, подтвердила представительница «Вымпелкома» Анна Айбашева. «Билайн» сконцентрируется на продажах в интернете, добавила она. Сейчас идет поиск оптимального соотношения собственных салонов и франшизы. Возможность передачи всей розницы франчайзи она не подтвердила.
У «Вымпелкома» на конец 2019 г. было более 4600 магазинов вместе с франшизой (количество партнерских салонов компания не раскрывает). Передать все салоны франчайзинговым партнерам будет крайне сложно, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Интерес вызывают в первую очередь рентабельные объекты в местах с большим трафиком, остальные придется закрыть, добавил он.
Сотовый ритейл российских операторов связи всегда был убыточен, пояснил гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В последние годы его основной задачей было взаимодействие с абонентами, поддержание лояльности и удержание клиентов. Сейчас стало ясно, что это направление становится для операторов обузой. Желание перевести розницу на франшизу в сложившейся ситуации вполне оправданно, считает он.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Декабрь 2025 - Новости РынковНоябрь 2025 - Новости Рынков
- Станет ли удобнее на ПВЗ Wildberries в 2026? (241)
- Как реклама может остановить продажи Tesla? (373)
- Семейные гиганты: Teramont против Talagon - битва за место в гараже (46)
- Sollers: возрождение легенды с новыми моделями SF1 и ST9 (101)
Октябрь 2025 - Новости Рынков
- Зачем Ozon оборудует зоны для съемки контента в ПВЗ? (1511)
- Как застройщики общаются между собой? (1553)
- Как Apple будет знакомить фанатов со своими новинками? (1355)
- Какие торговые марки LG могут появиться в России? (1292)
- Сколько заплатит Google за манипуляции с поисковой выдачей? (1551)
- Как изменится стоимость рекламы в интернет-телевещании? (1442)
- Кто пользуется гринвошингом? (1291)
- КАСКО на тюнингованный автомобиль: что декларировать и где дешевле (1380)
Сентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (1757)
- Подарки из меди (485)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1819)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (2058)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (2178)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (2098)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (2052)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (2164)
- Как догнать Apple? (2173)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2584)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2437)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2509)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3683)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2676)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (2195)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2603)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2276)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (2010)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (2135)
- Как Subway стал Subjoy? (2599)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2562)
- Кому достанется Google Chrome? (2929)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2590)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2777)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (1053)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (3006)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (3033)


