Демонтаж наружной рекламы в Санкт-Петербурге
Декабрь 2014
Тактика операторов наружки в Петербурге (кстати, и не только там) нацелена на изменения положения дел вокруг Р 52044-2003. Но при этом всем хочется защитить свои конструкции от демонтажа. Получается не у всех.
Ситуация в Санкт-Петербурге в каком-то смысле преодолевает сейчас знаковый период для сферы наружной рекламы в целом. В городе не успели организовать торги до появления в свет распоряжения о необходимом соответствии требованиям ГОСТ Р 52044-2003. Теперь операторы могут лишиться конструкций по разным причинам: или же из-за окончания срока договор или же из-за несоответствия этому самому ГОСТ.
Естественно, что участники рынка пытаются изменить требования этого документа и сохранить свои конструкции. Два лидера рынка наружки в Санкт-Петербурге - Russ Outdoor ( представлено ООО "Оутдор медиа менеджмент") и "Постер" смогли приостановить демонтаж большей части своих конструкций. В этом им помог суд, куда они направили иски, чтобы оспорить предписания. Благодаря судебной инстанции конструкции оставили в покое (предположительно на полтора месяца).
А вот ООО "Рекламная сеть "Стоик" отстоять свои конструкции, скорее всего, не сможет. В суде компания не признала факт окончания срока действия договоров, поскольку использование конструкций компания продолжает и оплачивает. Представители общества уверены, что этот факт означает продолжение договоренностей. Но суд решил иначе.
И это достаточно странно, так как весной 2014 года ООО "Рекламная сеть "Стоик" смогла заключить с властями города мировое соглашение. Согласно ему компания сможет использовать свои рекламные конструкции в течение года или же ещё 2-3 месяца после проигрыша на аукционе по наружной рекламе.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (682)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (609)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (201)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (764)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (791)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (743)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (719)
- Как сохранить свои деньги? (201)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (901)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1466)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (879)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1287)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (966)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (271)