«Ессентуки» требует 3 млн с конкурента
Сентябрь 2020

Владелец прав на наименование мест происхождения товаров (НМПТ) «Ессентуки №4» и «Ессентуки №17» (структура производителя воды «Холдинг Аква») обратилось в суд с первым иском о взыскании компенсации 3 млн руб. с конкурента, использующего слово «Ессентуки». Владелец НМПТ оценивает общий ущерб от нарушения своих прав в 2 млрд руб., сообщает «Ъ».
ООО «Тэсти», входящее в группу производителя минеральной воды ООО «Холдинг Аква», подало иск в Арбитражный суд Ставропольского края с заявлением о взыскании 3 млн руб. с ЗАО «Водная компания «Старый источник». Поводом послужило незаконное использование бренда «Ессентуки»
По словам гендиректора «Холдинг Аква» Святослава Вилька, это первый иск структур «Холдинга Аква» о взыскании компенсации за нарушение интеллектуальных прав. Первое заседание по иску к «Старому источнику» состоится 14 октября.
Партнер коллегии адвокатов Pen & Paper Екатерина Тягай считает, что в деле со «Старым источником» владельцу прав на «Ессентуки» придется доказать, что при покупке товара конкурента у потребителя возникают стойкие ассоциации с оригинальным брендом. По словам юриста, в обычной практике это возможно доказать только путем проведения экспертных исследований, в том числе при помощи социологических опросов. У правообладателя повысятся шансы выиграть спор в том случае, если бренд признают схожим до степени смешения с оригинальным.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (364)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1033)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1628)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1477)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1445)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1580)
- Как догнать Apple? (1583)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2065)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1927)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1954)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3243)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2288)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1736)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2260)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1945)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1300)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1839)
- Как Subway стал Subjoy? (2257)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2297)
- Кому достанется Google Chrome? (2630)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2340)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2518)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (719)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2752)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2613)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1196)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2475)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2851)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2934)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3129)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2772)
- Кварц винил как напольное покрытие (2083)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2971)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2790)
- Что такое ставки риска? (735)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2608)
- Каким стал S7 Airlines? (2817)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2652)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1038)