Кроссовки из мусора Nike Space Hippie уже можно покупать
Июнь 2020

Экологически чистые товары стали сегодня настоящим трендом. И хотя лучший способ помочь окружающей среде – это производить и потреблять как можно меньше, самые разные компании включились в гонку по созданию как можно более «зелёных» вещей. Естественно, что участвует в данном процессе и компания Nike, которая с особой гордостью демонстрирует кроссовки Space Hippie, которые буквально сделаны из мусора.
Коллекция Nike Space Hippie – это ответ бренда потребителям, которые все в большей степени беспокоятся об окружающей среде. Компания уже неоднократно представляла продукцию, которая была создана с учётом новейших экологических норм. Но в данном случае речь идёт о достижении новых рубежей.
Цифры действительно впечатляют. Коллекция может похвастать самыми низкими показателями выбросов при производстве, по сравнению с другой продукцией Nike. Трикотажный верх изготовлен из 100% переработанных материалов, в том числе пластиковых бутылок из-под воды, старых футболок и обрывков пряжи. А при создании подошвы вырабатывается вдвое меньше СО2 и используются инновационные продукты. В результате, каждый кроссовок на 25-50% состоит из полностью переработанных материалов.
Но Space Hippie отличаются не только повышенной экологичностью. Эти кроссовки имеют также очень необычный дизайн, который выделяет их среди продукции не только Nike, но и всех других производителей спортивной обуви. По заявлению дизайнеров, создававших Space Hippie, они стремились найти новые идеи, экспериментировали.
И да, Space Hippie – это один большой эксперимент. Разработчики не только тестируют новые формы, но и пытаются убедиться, что новые вещи можно полностью изготовлять из старых. При создании этих кроссовок были задействованы идеи NASA, которые в будущем планируется применять про исследовании космического пространства. Ожидается, что люди, живущие на космических станциях, смогут создавать новые вещи из того, что у них под рукой, не завозя новые материалы с Земли или завозя только самый необходимый минимум. Такой подход иногда называют «in-situ» (латынь, буквально «на месте»).
Пока что трудно сказать, насколько успешным окажется данный эксперимент, понравятся ли новые кроссовки современным хиппи, которые пересели с микроавтобусов Volkswagen на электромобили Tesla и хотят ходить не в поношенных вещах, но одеваться в нечто выглядящее действительно круто.
Первые данные о новых кроссовках появились в Сети ещё в начале 2020 года. Но тогда компания ограничилась только общей информацией, дата появления обуви в продаже осталась неизвестной. Теперь же, начиная с 11-го июня, кроссовки уже доступны в продаже. Коллекция Nike Space Hippie состоит из четырёх кроссовок – трёх мужских моделей и одной женской. Стоимость колеблется в пределах от $130 до $180.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (104)
- Как догнать Apple? (337)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (838)
- Что интересного есть в iPhone 17? (989)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1004)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1661)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1510)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1216)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1822)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1519)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (697)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1404)
- Как Subway стал Subjoy? (1830)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1838)
- Кому достанется Google Chrome? (2178)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1929)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2122)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (389)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2447)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2259)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (933)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2176)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2546)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2680)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2840)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2528)
- Кварц винил как напольное покрытие (1756)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2661)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2504)
- Что такое ставки риска? (448)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2363)
- Каким стал S7 Airlines? (2508)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2371)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (746)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2839)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2308)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (931)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2308)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2774)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3092)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2591)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1260)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2562)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2139)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1975)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2164)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4581)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2183)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1204)