Куда инвестируют издатели и бренды. Тренды мобильной рекламы
Февраль 2020

- Бренды нарастили затраты на мобильную программатик-рекламу. С октября по декабрь 2019 г. общие расходы на такое размещение на мобильных устройствах выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете Quarterly Mobile Iindex (QMI) от компании PubMatic. Это обусловлено ростом объема продвижения через приложения, который увеличился год к году на 62%.
- Растут расходы на видеорекламу в мобильных приложениях. В Европе и в регионе обеих Америк затраты рекламодателей на продвижение через программы в четвертом квартале 2019 г. выросли почти вдвое.
- Мобайл обогнал десктоп по темпам роста затрат брендов на технологию Header Bidding (позволяет площадкам проводить аукцион собственного рекламного инвентаря одновременно между несколькими рекламодателями. — Прим. ред.). С октября по декабрь прошлого года рекламодатели вкладывали в прямую доставку инвентаря для программатик-размещения на десктопах на 45% больше, чем в третьем квартале 2019 г. В аналогичный период 2019 г. квартальный прирост мобильного размещения составил 55%.
- Прямая поставка инвентаря переходит в приложения. В четвертом квартале 2019 г. рекламодатели увеличили свои расходы на Header Bidding в программах на 118%. В мобильных браузерах затраты на технологию выросли на 60%, а на десктопах — на 30%.
- Издатели инвестируют в технологию Header Bidding для лучшей монетизации видеоинвентаря. Расходы на технологию для мобильного размещения выросли в 2,4 раза в последнем квартале 2019 г. — это значительно превышает темпы роста затрат на десктопную рекламу.
- Главными стимулами для увеличения рекламных расходов в период с октября по декабрь стали праздничные дни. Так, в 2019 г. больше всего рекламных затрат пришлось на «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и неделю перед Рождеством. Из них крупнейшим событием для брендов остается «Черная пятница», которая повышает продажи и в интернете, и в офлайне.
- Люди смотрят на смартфонах длинный видеоконтент. 83% времени, проведенного за просмотром видео на мобильном устройстве, приходится на длинные формы контента — от 21 до 40 и более минут. Это связано с тем, что люди все чаще смотрят на телефонах сериалы и кино, отказываясь от телевидения и десктопов. По данным eMarketer, в 2020 г. 2 млрд пользователей будут для просмотра видео использовать мобильные устройства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - Новости РынковАвгуст 2025 - Новости Рынков
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (148)
- Как догнать Apple? (373)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (874)
- Что интересного есть в iPhone 17? (1012)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (1032)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (1732)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (1537)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1244)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (1831)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (1528)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (710)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1413)
- Как Subway стал Subjoy? (1841)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (1849)
- Кому достанется Google Chrome? (2187)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (1939)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2130)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (400)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2456)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2273)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (942)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2188)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2557)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2690)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (2848)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2537)
- Кварц винил как напольное покрытие (1771)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (2675)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2511)
- Что такое ставки риска? (460)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2372)
- Каким стал S7 Airlines? (2518)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2383)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (761)
Апрель 2025 - Новости Рынков
- Поможет ли Тena ребрендинг? (2853)
- Как Netflix будет показывать рекламу при просмотрах сериалов? (2315)
- Возвращение с характером: обновлённый Genesis G70 (943)
- Какие убытки ждут в 2025 крупнейших ретейлеров? (2318)
- Когда продвижение бренда делегируют обществу? (2786)
- Что получит ФК «Краснодар» от Ozon? (3101)
- Зачем Kia шесть новых товарных знаков в России? (2600)
- Обзор МФО, которые выдают займы на карту Тинькофф онлайн (1272)
- Получится ли у OpenAI сделать аналог соцсети Х? (2570)
- Почему Capri Holding избавился от Versace? (2147)
- Что происходит с поисковой системой Google? (1986)
- Что заказывают известные люди во «Вкусно - и точка»? (2175)
- Как отечественные бренды отреагировали на рекорд Александра Овечкина? (4588)
- Почему стоит купить пикап HAVAL? (2193)
- Сборные перевозки из Китая: оптимальное решение для малого и среднего бизнеса (1215)