Куда инвестируют издатели и бренды. Тренды мобильной рекламы
Февраль 2020

- Бренды нарастили затраты на мобильную программатик-рекламу. С октября по декабрь 2019 г. общие расходы на такое размещение на мобильных устройствах выросли на 47% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, говорится в отчете Quarterly Mobile Iindex (QMI) от компании PubMatic. Это обусловлено ростом объема продвижения через приложения, который увеличился год к году на 62%.
- Растут расходы на видеорекламу в мобильных приложениях. В Европе и в регионе обеих Америк затраты рекламодателей на продвижение через программы в четвертом квартале 2019 г. выросли почти вдвое.
- Мобайл обогнал десктоп по темпам роста затрат брендов на технологию Header Bidding (позволяет площадкам проводить аукцион собственного рекламного инвентаря одновременно между несколькими рекламодателями. — Прим. ред.). С октября по декабрь прошлого года рекламодатели вкладывали в прямую доставку инвентаря для программатик-размещения на десктопах на 45% больше, чем в третьем квартале 2019 г. В аналогичный период 2019 г. квартальный прирост мобильного размещения составил 55%.
- Прямая поставка инвентаря переходит в приложения. В четвертом квартале 2019 г. рекламодатели увеличили свои расходы на Header Bidding в программах на 118%. В мобильных браузерах затраты на технологию выросли на 60%, а на десктопах — на 30%.
- Издатели инвестируют в технологию Header Bidding для лучшей монетизации видеоинвентаря. Расходы на технологию для мобильного размещения выросли в 2,4 раза в последнем квартале 2019 г. — это значительно превышает темпы роста затрат на десктопную рекламу.
- Главными стимулами для увеличения рекламных расходов в период с октября по декабрь стали праздничные дни. Так, в 2019 г. больше всего рекламных затрат пришлось на «Черную пятницу», «Киберпонедельник» и неделю перед Рождеством. Из них крупнейшим событием для брендов остается «Черная пятница», которая повышает продажи и в интернете, и в офлайне.
- Люди смотрят на смартфонах длинный видеоконтент. 83% времени, проведенного за просмотром видео на мобильном устройстве, приходится на длинные формы контента — от 21 до 40 и более минут. Это связано с тем, что люди все чаще смотрят на телефонах сериалы и кино, отказываясь от телевидения и десктопов. По данным eMarketer, в 2020 г. 2 млрд пользователей будут для просмотра видео использовать мобильные устройства.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - Новости РынковСентябрь 2025 - Новости Рынков
- Как ребрендинг отразится на продажах PepsiCo? (105)
- Сколько пользователей откажутся от Windows 10? (1287)
- Какие мировые бренды планируют вернуться в Россию? (1317)
Август 2025 - Новости Рынков
- Сможет ли The Coca-Cola Company защитить права на товарный знак? (1731)
- Кто купит кроссовки за тысячу долларов? (1585)
- Чем удивит Burberry на Неделе моды в Лондоне? (1553)
- Как ограбили Disney, Universal и Warner Bros.? (1675)
- Как догнать Apple? (1684)
- Кто выиграет от сотрудничества Netflix и Amazon? (2157)
- Что интересного есть в iPhone 17? (2026)
- Как долго сохранится редирект с yandex.ru на «Дзен»? (2058)
- Кто будет соблюдать самоограничение на рекламу безалкогольного пива? (3343)
- Как «Яндекс» растит клиентов для «Алисы»? (2395)
- Кто стал официальным партнером КХЛ? (1846)
Июль 2025 - Новости Рынков
- Какой одеждой Giorgio Armani обеспечит «Ювентус»? (2353)
- Как на мотоцикле перепрыгнуть с одного грузовика Red Bul на другой? (2034)
- Как не ошибиться при покупке квартиры в новостройке с ремонтом: практическое руководство (1452)
- Сможет ли Swatch погасить скандал? (1936)
- Как Subway стал Subjoy? (2353)
- Как Libretta проводит ребрендинг? (2386)
- Кому достанется Google Chrome? (2733)
- Как Adidas уличили в культурной апроприации? (2394)
- Можно ли спутать Lada Vesta с Hyundai? (2568)
- Обслуживание автомобилей премиум-класса: значение оригинальных запчастей (764)
- Как будет работать аудиторный таргетинг для рекламы в ПВЗ? (2797)
- Продакшн в Москве Видеопродакшн и видеостудия Производство, агентство, производство (2668)
Июнь 2025 - Новости Рынков
- Обучение в Москве на финансового директора в Академии бизнеса MBA (1234)
- Какие товарные знаки Adidas планирует продвигать в России? (2513)
- Как приобрести брендовую вещь на маркетплейсе? (2883)
Май 2025 - Новости Рынков
- Что помогает теннисисту Карлосу Алькарасу побеждать? (2959)
- Как «Уральские авиалинии» обновили айдентику бренда? (3150)
- Можно ли пить дубайский шоколад? (2802)
- Кварц винил как напольное покрытие (2124)
- Рейтинг компаний по банкротству физических лиц: кому доверить свою финансовую свободу? (3004)
- Как невыгодные покупки оборачиваются хорошей прибылью? (2815)
- Что такое ставки риска? (773)
- Как соцсети могут превратить локальный бизнес в национальный? (2639)
- Каким стал S7 Airlines? (2871)
- Как «Яндекс Маркет» отметил финал Кубка России по футболу? (2684)
- Рабочие профессии: почему они снова в моде и кто выбирает этот путь (1066)


