При оплате онлайн-покупок картами Visa и Mastercard ставка эквайринга составит 0,7%
Апрель 2020
С 15 апреля по 30 сентября 2020 года ставка эквайринга при оплате онлайн-покупок картами Visa и Mastercard составит 0,7%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на сотрудников трёх банков. С 1 апреля ставка 0,7% действует у созданной Банком России платёжной системы «Мир», уточнило издание.
Информацию об изменении ставки газете подтвердил представитель Visa, в Mastercard не успели предоставить комментарии до публикации.
27 марта 2020 года Центробанк анонсировал дополнительные меры поддержки бизнеса, пострадавшего от пандемии коронавируса. В частности, он ограничил до 1% максимальный процент эквайринговых комиссий для онлайн-покупок. Пониженная комиссия распространяется на продукты, еду, лекарства, медицинские товары, одежду, товары повседневного спроса.
Основная составляющая ставки эквайринга — интерчейндж: комиссия, которую банк-эквайер перечисляет банку-эмитенту, отмечает издание. Размер интерчейнджа определяют платёжные системы. За счёт него банки развивают продукты, дают бонусы и кэшбек, объясняет газета.
Чтобы банки-эквайеры не несли потерь из-за ограничения ставки эквайринга, платёжные системы понизили размер этой комиссии, пишут «Ведомости», не уточняя, на сколько. Ранее вице-президент банка «Открытие» Александр Дынин утверждал, что маржа банков-эквайеров минимальная и составляет 0-0,15% от суммы операции, указывает газета.
Из-за снижения ставки эквайринга банки потеряют доходы, рассказал «Ведомостям» начальник управления банковских карт «Газпромбанка» Дмитрий Лепехин. Они вынуждены будут временно отменить программы лояльности в категориях онлайн-покупок, где установлена льготная ставка, считает эксперт.
«Эмитенты не могут работать себе в убыток, и поэтому если нет интерчейнджа, — нет кэшбеков», — цитирует Лепехина газета.
Также с 15 апреля по 30 сентября снизил комиссию платёжный оператор «Яндекс.Касса».
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Апрель 2024 - Новости РынковМарт 2024 - Новости РынковФевраль 2024 - Новости Рынков
- Как Adidas подготовился к 1 апреля? (681)
- Как будут называться новые отечественные автомобили? (608)
- Как доставить товар из Китая в Россию: способы перевозки (200)
- FBS (Fulfilled by Seller) на ведущих маркетплейсах: преимущества и стратегии успеха (195)
- Как Xiaomi и Samsung размещают рекламу в России? (682)
- Значение корпоративных подарков в бизнесе: почему они важны для мотивации сотрудников (1923)
- Как изменится сервис «Яндекс Недвижимость»? (742)
Январь 2024 - Новости Рынков
- Элитная загородная недвижимость: преимущества и как ее выбрать (1034)
- Будет ли связь между прибылью и расходами на рекламу? (762)
- Какой логотип выбрал Тайгер Вудс для своего бренда одежды? (790)
- Кто будет развивать рекламный бизнес «Яндекса» в Чили? (742)
- Как разместить рекламу на экранах в автобусах и трамваях? (721)
- Почему Super Bowl-2024 стал Автобоулом? (719)
- Как сохранить свои деньги? (200)
Декабрь 2023 - Новости Рынков
- Почему на Super Bowl не будет рекламы Toyota? (900)
- Как привлекли внимание к «Газпром Бонус»? (1465)
- Введение в Маржинальную Торговлю Криптовалютами - Основные Понятия (202)
- Кто сможет заменить Тайгера Вудса у Nike? (879)
Ноябрь 2023 - Новости Рынков
- Как правильно сообщать плохие новости? (1150)
- Как у McDonald’s появился Happy Meal для взрослых? (1285)
- Почему сорвалось поглощение Figma компанией Adobe? (1255)
- Почему Zara удалила свою новую рекламу? (1339)
- Стекла на заказ по размерам в Москве: продажа и изготовление (414)
- Кто сможет сделать эффективной рекламу на крышах «Яндекс.Такси»? (966)
- Как мужчине интересно провести время в Ростове (270)