Инструменты Маркетинга
Новости рекламы

Продажи елочных игрушек в России упали в 2 раза. Нет праздничного настроения!

Декабрь 2019

Инструменты Маркетинга - Продажи елочных игрушек в России упали в 2 раза. Нет праздничного настроения!

Эксперты связывают падение спроса на елочные игрушки и гирлянды с отсутствием снега в центральных регионах: потребители не чувствуют приближения праздника.

В начале предновогоднего сезона 2019 г. продажи праздничных товаров упали по сравнению с прошлым годом. Об этом свидетельствуют данные «Платформы ОФД» с 15 ноября по 6 декабря в 2018 г. и 2019 г., которые приводит издание «Известия».

Так, продажи искусственных елок упали на 12%, гирлянд — на 25%, еще сильнее упал спрос на мишуру и елочные игрушки: на 47% и 48% соответственно. Единственным товаром, популярность которого выросла, стали елочные звезды — их купили на 15% больше, чем в прошлом году.

Сокращение покупок связано с отсутствием снега в Центральной России, пояснили в «Платформе ОФД». Люди не чувствуют приближение Нового года, и праздничного настроения у них нет, поэтому и новогодние товары приобретаются неохотно.

В то же время средний чек на праздничные украшения вырос. Это связано не только с ценовыми изменениями: потребители, как правило, выбирают оригинальные товары. Средний чек на гирлянды вырос на 17% (до 385 руб.), мишура обходится дороже на 20% (около 90 руб.), елочные звезды — на 43% (125 руб.), а елочные шары «подорожали» на 28% (160 руб.). Средний чек на другие елочные игрушки, наоброт, снизился на 11% — до 185 руб. Искусственные елки также незначительно «подешевели» на 3%, до 2,5 тыс. руб.

просмотров 673
Читайте в рубрике "Инструменты Маркетинга"
Апрель 2020 - Инструменты МаркетингаМарт 2020 - Инструменты МаркетингаФевраль 2020 - Инструменты МаркетингаЯнварь 2020 - Инструменты МаркетингаДекабрь 2019 - Инструменты МаркетингаНоябрь 2019 - Инструменты Маркетинга
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.25