Инструменты Маркетинга
Новости рекламы

Тренды 2019 года в мобильных приложениях. Куда текут наши деньги

Январь 2020

Инструменты Маркетинга - Тренды 2019 года в мобильных приложениях. Куда текут наши деньги

Компания App Annie посчитала, какие программы россияне скачивали чаще всего, куда уходили деньги потребителей и в каких приложениях аудитория проводила больше всего времени.

Исследовательская компания App Annie опубликовала глобальный рейтинг мобильных приложений 2019 г. на основе данных магазинов программ Apple и Android.

- TikTok догнала Instagram по количеству скачиваний в России. В 2018 г. принадлежащая китайской компании соцсеть едва попала в топ-10 рейтинга, заняв девятое место, а в этом году поднялась до четвертой позиции.

- Также рейтинг самых скачиваемых программ пополнился новым приложением — мессенджер Telegram занял восьмое место, вытеснив браузер Opera и опередив AliExpress с «Одноклассниками». 

- Mail.ru Group обогнала создавшую Angry Birds финскую компанию Rovio и стала третьим по доходам разработчиком мобильных приложений, по данным App Annie, которые приводятся на сайте группы. По итогам 2018 г. IT-гигант занимал пятое место в этом списке.

- В рейтинге приложений по объему затрат потребителей стало больше платных видеосервисов. Если в 2018 г. рынок стриминга был представлен только ivi, то в 2019 г. туда добавились Okko от Rambler Group и платформа «Газпром-медиа» TNT-Premier. Из-за этого из топ-10 ушли приложения для знакомств Badoo и Mamba Dating.

- Помимо этого в 2019 г. россияне стали больше тратить на «Яндекс.Музыку», что позволило ей подняться в рейтинге приложений по тратам потребителей на третью строчку. В 2018 г. это место занимали «Одноклассники» (принадлежат Mail.ru Group). Лидерство осталось за соцсетью «ВКонтакте», а вторую позицию списка занимает музыкальный сервис BOOM.

- В глобальном списке приложений, на которые пользователи тратят больше всего денег, лидером стал сервис знакомств Tinder, обогнав американскую Netflix, китайскую Tencent Video и YouTube.

Российский сегмент мобильных сервисов в прошлом году вырос на 20%, что позволило ему впервые превысить $1 млрд, по данным отчета App Annie о состоянии рынка мобильных приложений в 2019 г. Темпы роста мирового рынка составили 40%.

просмотров 554
Читайте в рубрике "Инструменты Маркетинга"
Апрель 2020 - Инструменты МаркетингаМарт 2020 - Инструменты МаркетингаФевраль 2020 - Инструменты МаркетингаЯнварь 2020 - Инструменты МаркетингаДекабрь 2019 - Инструменты МаркетингаНоябрь 2019 - Инструменты Маркетинга
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24