Новости Рынков
Новости рекламы

За бренд «Байкал» разгорелись споры

Май 2020

Новости Рынков - За бренд «Байкал» разгорелись споры

Производитель газировки оспаривает регистрацию права на наименование места происхождения.

Компания «Аквалайф», выпускающая газированный напиток «Байкал», оспаривает регистрацию права на наименование места происхождения товара (НМПТ) воды со словом «Байкал», которым сейчас владеет Baikalsea Company, сообщает «Коммерсант».

ООО «Байкал» обратилось в суд с заявлением о признании незаконным заключения Минсельхоза, которое послужило основанием для регистрации НМПТ «вода природная питьевая, добываемая в озере Байкал». Источник, знакомый со спором, говорит, что, в отличие от «Нарзана» и «Ессентуков», у такой воды нет одной скважины с конкретными характеристиками. При этом присвоение НМПТ может лишить другие компании права регистрации новых брендов в категории со словом «Байкал», пояснил он.

Компания также владеет комбинированным общеизвестным товарным знаком (ОТЗ) с изображением озера и словом «Байкал», под которым выпускается газированный напиток. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев отмечает, что у некоторых потребителей бренд «Байкал» больше ассоциируется с газированным напитком, а название связано именно с советским рецептом. Это подтверждают и данные Nielsen: за первую половину 2019 года 98,71% продаж напитков под брендом «Байкал» приходилось на продукцию «Аквалайф».

Ранее производители и импортеры безалкогольных напитков добровольно взяли на себя новые обязательства по производству и продвижению продукции. В их числе — снижение содержания сахара на 10%, а также размещение информации о составе напитков в понятной для потребителя форме.

425
Читайте в рубрике "Новости Рынков"
Сентябрь 2020 - Новости РынковАвгуст 2020 - Новости РынковИюль 2020 - Новости РынковИюнь 2020 - Новости РынковМай 2020 - Новости РынковАпрель 2020 - Новости Рынков
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24