Три четверти маркетинговых кампаний в интернете претерпевают неудачи из-за проблем с веб-сайтом
Август 2005

В 14% случаев технические причины оказываются фатальными для всего мероприятия.
Аналитическая компания SciVisum провела исследование эффективности маркетинговых интернет-кампаний различных британских фирм. Оказалось, что критичным фактором их эффективности является уровень технологической образованности тех людей, которые планируют кампанию. От качества веб-сайта в наибольшей мере зависит успех или провал всего мероприятия, сообщает Вебпланета.
В 73% всех случаев во время проведения кампаний возникли те или иные проблемы с веб-сайтом. В каждом третьем случае эти проблемы имели степень от серьезных до критических, а в 14% случаев они привели к полному провалу всей кампании. Каждая седьмая фирма испытывает технические проблемы регулярно.
Исследование показало, что специалисты по маркетингу имеют катастрофически низкий уровень технической грамотности. Две трети из них не смогли назвать, какое максимальное количество транзакций способен выдержать их веб-сайт, а 47% даже не смогли сказать, как много посетителей сайта покидают его, так и не совершив заданное действие (маркетологи даже не имеют понятия о том, что существуют логи сервера, по которым отслеживается вся эта информация).
Еще один плачевный факт — наличие настоящей пропасти в общении маркетингового и ИТ-отделов на фирме. В 26% случаев оказалось, что недопустимая перегрузка или падение сайта возникло из-за того, что маркетологи и программисты не согласовали все детали проекта перед его запуском. Многие маркетологи к своему стыду признались, что зачастую даже не предупреждали ИТ-департамент о начале маркетинговой кампании, а каждый второй маркетолог сказал, что вообще очень редко общается с ИТ-специалистами.
Эксперты, которые проводили исследование, обращают внимание маркетологов на тот факт, что проведение неподготовленной кампании может нанести урон имиджу фирмы в глазах потребителей. Поэтому они рекомендуют обязательно проводить предварительные испытания перед началом кампании — тестировать веб-ресурс, проверяя легкость навигации и отсутствие затруднений на всем пути пользователя от захода на сайт до совершения заданного действия. Эти испытания должны проводиться совместно отделом маркетинга и отделом ИТ.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Ноябрь 2025 - ИсследованияОктябрь 2025 - Исследования
- Сколько рекламных агентств зарабатывают на искусственном интеллекте? (1283)
- Сколько зрителей доверяют ТВ-рекламе? (582)
- Как меняется доля интерактивной рекламы в маркетинговых бюджетах? (1138)
Сентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (1491)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (1208)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (1099)
- Недорогие квартиры в Москве на вторичном рынке (206)
- Образование без границ: преимущества частной школы с британскими традициями (146)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3775)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1350)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1264)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (236)
- Что такое липучесть бренда? (1415)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1412)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (427)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1334)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (374)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1610)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1859)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1491)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (440)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1854)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1869)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1547)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1595)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1417)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2442)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1130)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1948)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (842)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (2086)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (2009)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (886)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (2043)
- Как питаются российские школьники? (1807)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1826)
- Как в казино Вулкан играть в Сокровища форели (81)
- Австралиец выиграл многомиллионный джекпот в лотерее Oz Lotto (62)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1954)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2128)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2117)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (971)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (216)
- Где узнать стоимость Toncoin? (307)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2175)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2680)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2718)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (208)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (592)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2898)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (3006)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2932)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1487)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2937)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2994)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2788)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (238)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2946)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2528)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2893)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2924)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1352)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (521)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1688)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (787)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3245)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3115)
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3813)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3540)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3398)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2624)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2603)
- Как научиться играть в покер (1324)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3167)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (3045)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3274)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2875)


