Мировой рекламный рынок удвоится в 2014 году
Июль 2014

Мировые расходы на рекламу достигнут 545,4 млрд. долларов в 2014 году, увеличившись на 5,7%, что вдвое превышает динамику прошлого года – 2,6%, прогнозирует eMarketer.
В этом году несколько факторов будут стимулировать рост цифровых рекламных расходов на медиа-среду – и это не только ЧМ-2014 и зимняя Олимпиада. Этому будет способствовать и стабильное увеличение онлайн-и мобильной рекламы, которое происходит одновременно с мировой тенденцией переключения внимания потребителей на цифровые устройства.
Однако ключевым катализатором роста цифровых рекламных расходов остается реклама на планшетах и смартфонах. В 2014 году объем такой рекламы увеличится до $32,71 млрд, рост составит 84,7%. По оценке eMarketer, это примерно четверть от общей суммы всех расходов на цифровую рекламу.
Эксперты ожидают, что в ближайшем будущем на наиболее зрелых цифровых рекламных рынках, таких как американский и британский, расходы на мобильную рекламу составят большую часть от всех рекламных расходов. Так, эксперты прогнозируют, что к 2018 году в Великобритании на мобильную рекламу будет приходиться 70,4% рекламных расходов, США будут идти следом с 67,8%.
С другой стороны, в ближайшие четыре года на развивающихся рынках, таких как Китай, Индонезия и Индия, расходы на мобильную рекламу составят сравнительно небольшую часть. Это контрастирует с общепринятым видением развивающихся рынков, которое можно назвать mobile first: потребители скорее выйдут в интернет через свои телефоны, чем с компьютера у себя дома. Тем не менее есть несколько факторов, которые приводят к отставанию этих рынков в расходах на мобильную рекламу. Многие потребители до сих пор используют простые мобильные телефоны и непродвинутые смартфоны. Несмотря на массовость использования мобильных устройств, доход на душу населения в таких странах остается низким. Ярким примером здесь является Индия. Поэтому для некоторых менее развитых рынков телевидение – по-прежнему средство номер один для брендов и рекламодателей.
Сдвиги в пользу мобильной рекламы происходят в Северной Америке, Западной Европе и некоторых частях Азии и Тихоокеанского региона. eMarketer прогнозирует, что к концу рассматриваемого периода на этих рынках более половины всех цифровых рекламных расходов пойдут на формат мобильного интернета.
Если говорить об общих цифровых рекламных расходах в медиа-сфере, США на сегодняшний день является лидером. По оценке eMarketer, в 2014 году американский рынок рекламы в этой сфере достигнет отметки в $180 млрд, что составит почти одну треть от мирового объема. В США показатели рекламных расходов на душу населения также самые высокие в мире: на платные медиа рекламодатели будут тратить в среднем $565 на одного потребителя рекламы.
Для сравнения, рекламодатели в Китае будет тратить всего $37,01 на человека, хотя большая численность страны ставит китайский рынок в целом вторым в мире по объему расходов на рекламу. Норвегия является второй ведущей страной с точки зрения рекламных расходов на человека – $538,71. Следующая – Австралия (около $ 504 на человека). Это единственная страна, где рекламодатели будут тратить больше $400 для достижения среднего потребителя.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (807)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (915)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (897)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1362)
- Как питаются российские школьники? (1097)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1154)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1279)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1474)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1488)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (336)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1568)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2078)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2068)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2300)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2523)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2408)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (954)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2444)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2441)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2220)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2451)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1957)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2418)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2403)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (827)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1184)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (191)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2812)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2671)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3062)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3060)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2930)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2146)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2113)
- Как научиться играть в покер (580)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2692)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2617)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2693)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2409)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2887)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4702)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3028)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2334)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (981)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2260)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7472)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2259)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (464)
- Какую рекламу видит покупатель? (2896)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2647)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (489)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2656)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (553)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (503)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (524)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2946)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (532)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3144)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (495)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7377)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2956)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (573)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1658)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2457)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (506)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2434)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (519)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2410)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (533)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2219)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2069)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2559)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2032)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (561)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (564)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (530)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (549)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2314)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (732)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2490)