Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Россиянам не понравился слоган зимней Олимпиады в Сочи

Октябрь 2012

Исследования - Россиянам не понравился слоган зимней Олимпиады в Сочи

«Жаркие.Зимние.Твои.» («Hot.Cool.Yours.») – такой слоган зимней Олимпиады был обнародован Оргкомитетом «Сочи 2014» за 500 дней до старта. По мнению разработчиков, слоган Олимпиады-2014 в Сочи отражает грядущий накал спортивных страстей и инновационный характер Игр. Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru выяснил, понравился ли россиянам девиз грядущих состязаний. Большинство участников опроса (67%) не оценили креатив авторов.

При этом 40% из них однозначно не одобряют олимпийский девиз, еще 27% заявили, что он им скорее не понравился. Респонденты называют его «непонятным» и «не передающим сути» Олимпийских игр: «Больше подходит для распродажи в обувном магазине»; «Твои» – это насмешка! Много ли простых людей сможет поехать посмотреть Игры?»; «Бессмысленный и несуразный лозунг».

Наиболее острой критике олимпийский слоган подвергли мужчины (49% против 30% среди женщин), а также респонденты в возрасте от 35 до 44 лет (45%) и старше 45 лет (44%).

Удачным девиз «Жаркие.Зимние.Твои.» сочли лишь 20% россиян, причем 5% из них он понравился однозначно, а 15% – скорее понравился. По мнению опрошенных, слоган динамичен, а три точки вызывают ассоциации с интернетом и подчеркивают, что «это действительно Игры XXI века». «Современно, ярко, интересно!»; «Добро! Понятно, что надо еще привыкнуть», - комментируют россияне. Тех, кому девиз однозначно понравился, больше среди респондентов до 34 лет (8%), тогда как среди участников исследования старше 45 лет таких лишь 3%.

Затруднились дать оценку слогану сочинской Олимпиады 13% россиян: «Звучит неопределенно»; «Как-то непонятно…».

6780
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.49