Опросы и исследования
Новости рекламы

GLOBES 2009 назвал лучшие маркетинговые кампании

Ноябрь 2009

Опросы и исследования - GLOBES 2009 назвал лучшие маркетинговые кампании

В Бостоне (США) состоялась 24-ая ежегодная церемония награждения победителей GLOBES 2009

Лучшей из лучших в мире признана кампания McDonald’s — «Я люблю, когда Китай побеждает». «McDonald’s приветствует Китай» от DDB Shanghai & Tribal DDB Shanghai. Также победителями премии в 16 номинациях названы 48 призеров, получивших статуэтки GLOBES, серебряные и бронзовые награды.
В премии принимали участие рекламные агентства со всего мира: из Аргентины, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Гонконга, Бразилии, Канады, Ирландии, Италии, Израиля, Китая, Индии, Японии, Великобритании и США.

Для того чтобы представить работу на рассмотрение авторитетного международного жюри Globes, каждый участник должен победить в национальной маркетинговой премии. В России это Серебряный Меркурий, в котором проект R&I GROUP «Stimorol Ice Liquid Center – LIQUID’ация проблем с общением» завоевал Grand Prix.
Российская кампания «STIMOROL ICE LIQUID CENTER — LIQUID’ация проблем с общением» от R&I GROUP признана победителем в номинации «Лучшая кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда». Как отмечают в R&I GROUP, за всю 24−летнюю историю премии Globes, Россия лишь второй раз удостоилась высшей награды.

Серебряную награду GLOBES в номинации «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» получила акция «Сoca Cola Light Sampling — Живые Вендинговые Машины» агентства Action!.

В шорт-лист премии также вошли российские участники:
- в номинации «Лучшая кампания в области «b2b„» — «Он-лайн вечеринка Progression», Progression и «Сексуальный Bluetooth от Motorola!», MindShare Russia;
- в номинации «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» — «Экстра-чаевые», PR квадрат;
- в номинации «Лучшая малобюджетная кампания» — «Нет проводов — нет проблем!», R&I GROUP и «Он-лайн вечеринка Progression», Progression.

Организатор премии GLOBES — Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (МААW). Жюри GLOBES состояло более чем из 150 представителей компаний — клиентов, агентств, высших учебных заведений и специализированных медиа из 25 стран. По рекомендации Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ) в жюри премии вошли 12 представителей российских агентств и компаний-рекламодателей.
Премия GLOBES — старейшая и престижнейшая программа всемирного признания для индустрии маркетинговых услуг. В ней участвуют самые лучшие проекты — национальные призеры конкурсов из различных частей мира: Аргентины, Азии, Австралии и Новой Зеландии, Бразилии, Канады, Ирландии, Израиля, Японии, России, Турции, Швейцарии, Великобритании и США. Россию на GLOBES представляют победители конкурса «Серебряный Меркурий», организатором которого является РАМУ.

просмотров 7196
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.21