Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

50% россиян не намерены смотреть ЧМ без участия сборной России

Июнь 2006

Исследования - 50% россиян не намерены смотреть ЧМ без участия сборной России

Более половины (50,5%) россиян не намерены смотреть телевизионные трансляции с чемпионата мира по футболу, в котором в этом году не принимает участия сборная России. Таковы данные всероссийского опроса, проведенного компанией "Башкирова и партнеры" накануне открывающегося 9 июня в ФРГ праздника футбола, сообщает Взгляд.

Отметив, что исследование проведено по репрезентативной выборке взрослого населения РФ, социологи уточнили, что только 28,4% представителей сильного пола готовы "вообще отказаться" от просмотра футбольных телерепортажей из Германии. Между тем 26,5% опрошенных мужчин собираются смотреть все игры, а еще 24,5% намерены присоединиться к ним для просмотра "только наиболее интересных матчей".

7186
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
7.41