Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Женщины предпочитают покупать обувь в специализированных магазинах

Август 2006

Исследования - Женщины предпочитают покупать обувь в специализированных магазинах

Несмотря на то, что за последние два года предпочтения москвичей по местам покупки обуви сместились в пользу цивилизованных торговых точек, доля потребителей с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 250 до 500 долларов, предпочитающих совершать покупки обуви на вещевых рынках, осталась неизменной и составляет 30%.

Согласно исселдованию компании "МаркетМастерс", среди москвичей с данным уровнем дохода приверженцев приобретения обуви на рынке больше всего среди потребителей в возрасте от 46 до 56 лет и составляет 40%.

Значительная часть потребителей со средне-низким уровнем дохода покупает обувь в обувных магазинах и многопрофильных торговых центрах. Однако приоритеты мужчин и женщин несколько отличаются: среди женщин выше по сравнению с мужчинами доля тех, кто покупает обувь в специализированных обувных магазинах и в многопрофильных ТЦ, среди мужчин выше по сравнению с женщинами доля тех, кто предпочитает покупать обувь на рынках.

Предпочтения по местам приобретения обуви также отличаются среди представителей различных возрастных групп. Например, доля потребителей, предпочитающих покупать обувь в многопрофильных торговых центрах, снижается с увеличением возраста. /"РБК. Исследования рынков"/

8943
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
0.10