Социальные сети теряют пользователей
Июнь 2014

Пользователи начинают терять интерес к общению в соцсетях. По меньшей мере 10% человек покинули Twitter. Около 9% оставили Facebook. Таковы данные исследования экспертов YouGov, опубликованные в докладе "Социальные медиа-2014".
55% опрошенных заявили, что потеряли интерес к интернет-общению. Примерно треть опрошенных (26%) решили, что пора скрыть жизнь от посторонних глаз, и удалили свой аккаунт. 21% сказали, что им надоела интернет-реклама. Каждый шестой не хочет, чтобы посторонний подсматривал и комментировал его жизнь. Такие заявления в основном касаются взрослых людей, передает Myjane.
Бесспорно социальные сети - не главная цель пребывания в Интернете. Кто-то страницы не заводит из принципа, кто-то бросает через некоторое время. Однако возможность оперативно узнавать свежие новости, интересные материалы, а также прослушивание музыки и просмотр сериалов – главные плюсы социальных сетей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"







Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (447)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (238)
- Кто самый заметный в e-commerce? (471)
- Что такое липучесть бренда? (711)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (739)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (966)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (52)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1287)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1443)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1178)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (93)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1528)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1538)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1325)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1302)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1188)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2171)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (897)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1632)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (653)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1882)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1842)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (592)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1886)
- Как питаются российские школьники? (1599)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1677)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1803)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1942)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1977)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (838)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2043)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2496)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2521)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (68)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (142)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2733)
- Кто такой селлер маркетплейса? (2912)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2818)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1368)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2822)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2825)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2605)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (106)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2845)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2356)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2806)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2751)
Реклама на сайте: