Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Эффективность рекламы измерят с помощью нейроисследований

Ноябрь 2014

Исследования - Эффективность рекламы измерят с помощью нейроисследований

Исследовательская компания Nielsen запустила собственную нейролабораторию. Изучая людей на самом базов уровне и регистрируя их мозговые волны, Nielsen представит анализ их внутренних мотиваций в режиме реального времени. Методика комплексных неинвазивных нейроисследований поможет определить, какие из маркетинговых материалов брендов работают, а какие – нет.

Совместно с ведущими мировыми исследовательскими центрами был разработан беспроводной прибор, который охватывает всю деятельность мозга и может быть использован за пределами лаборатории.

В ходе исследования Nielsen использует две отдельные и взаимодополняющие методики. Специалисты проводят неинвазивную ЭЭГ (электроэнцефалографию), а сенсоры отслеживают движения глаз и регистрируют положение зрачков. Комбинирование этих двух технологий позволяет измерить шесть нейрометрических параметров: внимание, эмоциональное вовлечение, активизацию памяти, намерение совершить действие, новизну и осмысление. Полученные данные преобразуются в инсайты, которые дадут понимание того, как именно потребители воспринимают рекламу. Бренды смогут протестировать баннер, упаковку, рекламный ролик и даже выкладку товара.

Например, анализируя ролик, бренд может определить кадры, которые не вызывают никакой реакции у зрителя, и таким образом существенно сократить длину видео. Подобные исследования будут проводиться и в России. По словам представителя Nielsen, стоимость анализа видеоролика 15-90 секунд составит 470 тысяч рублей, компрессии ролика – 270 тысяч рублей, статичного баннера – 330 тысяч рублей.

4888
Читайте в рубрике "Исследования"
Апрель 2024 - ИсследованияМарт 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
8.62