Крупнейшие рекламодатели планеты
Ноябрь 2012

По данным Advertising Age, в США только 36 компаний могут позволить себе тратить на рекламу больше $1 млрд в год.
Представляем Топ-10 компаний-толстосумов, не жалеющих денег на рекламу:
10 место. Walt Disney Co: $2,112 млрд. За минувший год затраты Disney на рекламу выросли на 9,3%. Судя по всему, в киногиганте тратят деньги с умом: только в четвертом финансовом квартале, который завершился 29 сентября, выручка компании составила $10,78 млрд, а чистая прибыль выросла на 14% - до $1,24 млрд.
9 место. L'Oréal: $2,124 млрд. Французская косметическая компания любит «глянец»: в прошлом году она потратила $709 млн на рекламу в журналах.
8 место. American Express Co: $2,125 млрд. Компания любит нестандартную рекламу и не боится экспериментировать. В 2011 году AmEx выиграла престижную награду Grand CLIO в номинации Content & Contact и спецприз за свою кампанию «Суббота для малого бизнеса». А в 2012 компания установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек мог разместить свое сообщение с помощью SMS. Сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне, и пользовались огромной популярностью.
7 место. Ford Motor Co: $2,14 млрд. Пока конкуренты раздумывают о целесообразности новых медиа, в Ford уже оценили их потенциал и сообщили о том, что намерены существенно увеличить рекламный бюджет на продвижение компании в Facebook.
6 место. JPMorgan Chase & Co: $2,35 млрд. Эта финансовая компания с прошлого года увеличила свой рекламный бюджет почти на четверть.
5 место. AT&T: $2,36 млрд. Телекоммуникационный гигант по-прежнему является одним из крупнейших рекламодателей, несмотря на то что снизил свои рекламные затраты на 21%.
4 место. Comcast Corp: $2,47 млрд. Comcast стала крупнейшей в США медиа-компанией после того, как в 2011 году купила NBC Universal. Это заставило ее выделить большую сумму своего рекламного бюджета на продвижение фильмов и бренда Xfinity.
3 место. Verizon Communications: $2,52 млрд. Почти половину рекламного бюджета Verizon потратила на телевизионные кампании.
2 место. General Motors Co: $3,1 млрд. GM, в отличие от Ford, не видит отдачи от соцсетей и сократила свой $10-миллионный бюджет на рекламу в Facebook прямо перед выведением компании Марка Цукерберга на IPO.
1 место. Procter & Gamble Co: $4,9 млрд. P&G лидирует в рейтинге с огромным отрывом. Компания тратит $2 млрд своих рекламных денег в США на одно только телевидение. Это крупнейший рекламодатель планеты. На рекламу во всем мире компания ежегодно тратит $10 млрд.
Примечательно, но самая богатая компания мира по рейтингу Forbes - Apple тратит на рекламу лишь $1 млрд. При этом рекламный бюджет вырос незначительно - от $467 млн с 2007 по 2010 гг. Отметки в $1 млрд в плане трат на рекламу компания достигла в 2011 фискальном году, закончившемся лишь недавно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (573)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (744)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (720)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1306)
- Как питаются российские школьники? (1055)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1101)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1229)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1423)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1444)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (293)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1515)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2033)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2021)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2257)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2484)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2361)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (906)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2408)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2405)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2169)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2408)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1912)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2383)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2356)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (791)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1141)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (146)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2771)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2639)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3020)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3014)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2882)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2102)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2065)
- Как научиться играть в покер (509)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2660)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2579)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2652)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2371)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2855)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4664)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2986)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2301)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (935)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2215)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7409)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2220)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (423)
- Какую рекламу видит покупатель? (2854)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2604)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (455)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2624)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (514)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (461)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (485)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2909)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (492)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3118)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (458)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7331)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2914)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (535)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1618)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2421)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (465)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2397)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (481)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2368)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (488)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2182)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2033)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2524)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1992)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (525)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (514)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (495)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (507)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2281)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (686)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2453)