Крупнейшие рекламодатели планеты
Ноябрь 2012

По данным Advertising Age, в США только 36 компаний могут позволить себе тратить на рекламу больше $1 млрд в год.
Представляем Топ-10 компаний-толстосумов, не жалеющих денег на рекламу:
10 место. Walt Disney Co: $2,112 млрд. За минувший год затраты Disney на рекламу выросли на 9,3%. Судя по всему, в киногиганте тратят деньги с умом: только в четвертом финансовом квартале, который завершился 29 сентября, выручка компании составила $10,78 млрд, а чистая прибыль выросла на 14% - до $1,24 млрд.
9 место. L'Oréal: $2,124 млрд. Французская косметическая компания любит «глянец»: в прошлом году она потратила $709 млн на рекламу в журналах.
8 место. American Express Co: $2,125 млрд. Компания любит нестандартную рекламу и не боится экспериментировать. В 2011 году AmEx выиграла престижную награду Grand CLIO в номинации Content & Contact и спецприз за свою кампанию «Суббота для малого бизнеса». А в 2012 компания установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек мог разместить свое сообщение с помощью SMS. Сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне, и пользовались огромной популярностью.
7 место. Ford Motor Co: $2,14 млрд. Пока конкуренты раздумывают о целесообразности новых медиа, в Ford уже оценили их потенциал и сообщили о том, что намерены существенно увеличить рекламный бюджет на продвижение компании в Facebook.
6 место. JPMorgan Chase & Co: $2,35 млрд. Эта финансовая компания с прошлого года увеличила свой рекламный бюджет почти на четверть.
5 место. AT&T: $2,36 млрд. Телекоммуникационный гигант по-прежнему является одним из крупнейших рекламодателей, несмотря на то что снизил свои рекламные затраты на 21%.
4 место. Comcast Corp: $2,47 млрд. Comcast стала крупнейшей в США медиа-компанией после того, как в 2011 году купила NBC Universal. Это заставило ее выделить большую сумму своего рекламного бюджета на продвижение фильмов и бренда Xfinity.
3 место. Verizon Communications: $2,52 млрд. Почти половину рекламного бюджета Verizon потратила на телевизионные кампании.
2 место. General Motors Co: $3,1 млрд. GM, в отличие от Ford, не видит отдачи от соцсетей и сократила свой $10-миллионный бюджет на рекламу в Facebook прямо перед выведением компании Марка Цукерберга на IPO.
1 место. Procter & Gamble Co: $4,9 млрд. P&G лидирует в рейтинге с огромным отрывом. Компания тратит $2 млрд своих рекламных денег в США на одно только телевидение. Это крупнейший рекламодатель планеты. На рекламу во всем мире компания ежегодно тратит $10 млрд.
Примечательно, но самая богатая компания мира по рейтингу Forbes - Apple тратит на рекламу лишь $1 млрд. При этом рекламный бюджет вырос незначительно - от $467 млн с 2007 по 2010 гг. Отметки в $1 млрд в плане трат на рекламу компания достигла в 2011 фискальном году, закончившемся лишь недавно.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (240)
- Что такое липучесть бренда? (450)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (471)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (831)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1204)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1409)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1146)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (56)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1499)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1512)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1299)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1277)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1161)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2141)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (872)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1589)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (626)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1866)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1818)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (574)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1868)
- Как питаются российские школьники? (1587)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1660)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1789)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1924)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1956)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (823)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2026)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2485)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2504)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (50)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (88)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2722)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2902)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2804)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1359)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2817)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2816)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2599)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (94)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2832)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2347)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2798)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2746)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1166)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (363)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1572)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (617)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3156)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3008)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3447)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3426)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3294)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2508)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2474)
- Как научиться играть в покер (1178)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3067)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2942)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3002)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2695)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3177)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4996)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3335)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2634)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1251)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2531)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8173)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2525)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (745)
- Какую рекламу видит покупатель? (3191)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2943)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (818)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2912)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (869)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (818)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (811)