Исследования
Новости рекламы

Крупнейшие рекламодатели планеты

Ноябрь 2012

Исследования - Крупнейшие рекламодатели планеты

По данным Advertising Age, в США только 36 компаний могут позволить себе тратить на рекламу больше $1 млрд в год.

Представляем Топ-10 компаний-толстосумов, не жалеющих денег на рекламу:

10 место. Walt Disney Co: $2,112 млрд. За минувший год затраты Disney на рекламу выросли на 9,3%. Судя по всему, в киногиганте тратят деньги с умом: только в четвертом финансовом квартале, который завершился 29 сентября, выручка компании составила $10,78 млрд, а чистая прибыль выросла на 14% - до $1,24 млрд.

9 место. L'Oréal: $2,124 млрд. Французская косметическая компания любит «глянец»: в прошлом году она потратила $709 млн на рекламу в журналах.

8 место. American Express Co: $2,125 млрд. Компания любит нестандартную рекламу и не боится экспериментировать. В 2011 году AmEx выиграла престижную награду Grand CLIO в номинации Content & Contact и спецприз за свою кампанию «Суббота для малого бизнеса». А в 2012 компания установила в Лондоне интерактивные билборды, на которых любой человек мог разместить свое сообщение с помощью SMS. Сообщения должны быть посвящены тому, как можно провести время в Лондоне, и пользовались огромной популярностью.

7 место. Ford Motor Co: $2,14 млрд. Пока конкуренты раздумывают о целесообразности новых медиа, в Ford уже оценили их потенциал и сообщили о том, что намерены существенно увеличить рекламный бюджет на продвижение компании в Facebook.

6 место. JPMorgan Chase & Co: $2,35 млрд. Эта финансовая компания с прошлого года увеличила свой рекламный бюджет почти на четверть.

5 место. AT&T: $2,36 млрд. Телекоммуникационный гигант по-прежнему является одним из крупнейших рекламодателей, несмотря на то что снизил свои рекламные затраты на 21%.

4 место. Comcast Corp: $2,47 млрд. Comcast стала крупнейшей в США медиа-компанией после того, как в 2011 году купила NBC Universal. Это заставило ее выделить большую сумму своего рекламного бюджета на продвижение фильмов и бренда Xfinity.

3 место. Verizon Communications: $2,52 млрд. Почти половину рекламного бюджета Verizon потратила на телевизионные кампании.

2 место. General Motors Co: $3,1 млрд. GM, в отличие от Ford, не видит отдачи от соцсетей и сократила свой $10-миллионный бюджет на рекламу в Facebook прямо перед выведением компании Марка Цукерберга на IPO.

1 место. Procter & Gamble Co: $4,9 млрд. P&G лидирует в рейтинге с огромным отрывом. Компания тратит $2 млрд своих рекламных денег в США на одно только телевидение. Это крупнейший рекламодатель планеты. На рекламу во всем мире компания ежегодно тратит $10 млрд.

Примечательно, но самая богатая компания мира по рейтингу Forbes - Apple тратит на рекламу лишь $1 млрд. При этом рекламный бюджет вырос незначительно - от $467 млн с 2007 по 2010 гг. Отметки в $1 млрд в плане трат на рекламу компания достигла в 2011 фискальном году, закончившемся лишь недавно.

8589
Читайте в рубрике "Исследования"
Август 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.03