Только 32% автосервисов активно рекламируют свои услуги
Июль 2009

Компания Megapolis Техконтроль - создатель одноименной всероссийской дисконтной системы для автомобилистов - провела исследование рекламного рынка автосервисов.
По данным компании, большинство автосервисов в Санкт-Петербурге и Москве не ведет активной работы по привлечению клиентов, довольствуясь собственной наружной рекламой (вывеской). На данный момент, по оценкам специалистов Megapolis Техконтроль, активно используют рекламные возможности не более 32% независимых автосервисов.
Столь незначительные показатели связаны, в первую очередь, с низкой эффективностью стандартных рекламных инструментов для рынка авторемонта и технического обслуживания и отсутствием специализированных каналов привлечения клиентов, адаптированных для автосервиса.
По полярности различных видов рекламы специалисты компании оценивают сложившуюся ситуацию так: примерно 27% автосервисов используют рекламу в печатных СМИ, около 20% пользовались услугами рекламных агентств по раздаче листовок, не более 10% обладают собственными сайтами в интернете, и лишь треть из них активно используют его возможности для привлечения клиентов. Наиболее эффективным способом привлечения новых клиентов автосервисы считают участие в интернет-форумах.
Несмотря на столь низкую рекламную активность и практически полное отсутствие регулярных рекламных кампаний независимых автосервисов, не более 10% рекламных проектов, которые все же реализуются, можно оценить как удовлетворительные – т.е. экономический эффект от их проведения покрывает затраты. Большинство из них являются локальными дисконтными программами, когда автосервисы предоставляют скидки уже имеющимся клиентам с тем, чтобы перевести разового клиента в разряд постоянных. Естественно, автосервисы не могут быть довольны такой результативностью расходов на рекламу.
«Данная ситуация, по нашим оценкам, не изменяется уже несколько лет», — комментирует руководитель проекта Megapolis Техконтроль Дмитрий Захаров. — «И именно она побудила нас создать необходимый и фактически безальтернативный на российском автомобильном рынке маркетинговый продукт – нашу дисконтную систему, призванную объединить независимые автосервисы и обеспечить их новыми клиентами, а потребителю предоставить значительные скидки и качественное постоянное техническое обслуживание».
До конца 2011 года компания планирует объединить в рамках своей всероссийской автомобильной дисконтной программы до 300 независимых автосервисов Москвы и Санкт-Петербурга. При этом программа уже включает не только автосервисы, но и автодилеров, страховщиков, крупные сети по продаже автозапчастей и сети АЗС. Принцип, по которому осуществляется дисконтный проект – обеспечение владельцев дисконтных карт максимальными скидками по всем возможным услугам, связанным с использованием автомобилей на территории России, а участников своей партнерской сети – постоянным потоком новых клиентов. Специалисты компании Megapolis Техконтроль считают сложившуюся ситуацию на рекламном рынке автосервисов крайне благоприятной для осуществления собственных планов.
Megapolis Техконтроль - компания, занимающаяся развитием партнерской сети автосервисов, торговли автозапчастями и комплектующими, а также консалтинговыми услугами в области автобизнеса. Среди главных проектов – всероссийская автомобильная дисконтная программа, которая, по оценкам специалистов компании, в 2010 году будет объединять более 1500 партнеров - представителей автобизнеса, автосервисов и автомобильных торговых сетей.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (371)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (381)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (2523)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (939)
- Кто самый заметный в e-commerce? (994)
- Что такое липучесть бренда? (1149)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1120)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1053)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (147)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1366)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1525)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1260)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (168)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1605)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1604)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1391)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1370)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1259)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2241)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (974)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1719)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (711)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1911)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1877)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (627)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1932)
- Как питаются российские школьники? (1627)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1711)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1850)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1970)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2009)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (882)
- Где узнать стоимость Toncoin? (118)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2078)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2521)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2557)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (112)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (289)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2758)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2936)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2843)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1389)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2842)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2852)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2630)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (146)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2873)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2375)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2828)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2768)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1195)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (387)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1611)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (665)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3174)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3035)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3474)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3461)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3322)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2542)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2508)
- Как научиться играть в покер (1227)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3093)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2970)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3054)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2729)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3195)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5060)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3376)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2666)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1276)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2560)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8214)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2557)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (768)
- Какую рекламу видит покупатель? (3221)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2979)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (854)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2933)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (906)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (856)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (831)


