2/3 потребителей считают важным репутацию производителя
Август 2007

Согласно данным нового исследования, проведенного компанией Cone, две трети американцев принимают в расчет порядочность производителя при принятии решения о покупке того или иного товара, сообщает Advertising Age. Исследование под названием 2007 Cone Cause Evolution Survey показало, что 87% потребителей в США могут сменить один брэнд на другой в случае, если заменитель ассоциируется у них с хорошими поступками. Стоит отметить, что в 1993 году, когда проводилось первое исследование Cone на эту тему, таких потребителей было всего 31%.
Также, согласно результатам исследования, 92% потребителей хорошо оценивают социально ответственные компании, а 83% респондентов ответили, что поддержат таких производителей. По словам экспертов Cone, потребители стремятся к компаниям, ассоциирующимся с добром, и могут перестать покупать товары производителей, совершающих плохие поступки.
Помимо этого, исследование показало, что 72% сотрудников организаций хотели бы, чтобы руководство включило затраты на социальные цели в бизнес-план компании. По сравнению с 2004 годом, эта цифра выросла на 34%.
/"Деловой Стандарт", www.DS-Online.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"

Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Как определить видеоконтент, сгенерированный нейросетью? (340)
- Как нейросети влияют на интернет-рекламу? (928)
- Сколько денег в 2026 потратят на рекламу в «Телеграме»? (883)
- Сколько средств в наших компаниях тратится на Customer Data Platform? (3518)
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (1155)
- Кто самый заметный в e-commerce? (1074)
- По данным исследований рынка, доля регулярных клиентов среди всех заказчиков клининговых услуг в Краснодар выросла на 25-30% за последний год. Особенно активно этот тренд развивается в крупных городах, где высокий темп жизни и дефицит времени (35)
- Что такое липучесть бренда? (1228)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (1191)
- Презентационный ролик для бизнеса: примеры применения и реальные выгоды (89)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (1140)
- Купить готовый бизнес в Москве: ЧОП, СРО и не только - как не прогадать? (208)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1436)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1629)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1333)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (237)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1687)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1685)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1457)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1430)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1330)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2291)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (1029)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1785)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (755)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1964)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1920)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (681)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1969)
- Как питаются российские школьники? (1702)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1755)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1890)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (2015)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (2049)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (916)
- Можно ли стать профессионалом в индустрии азарта? (51)
- Где узнать стоимость Toncoin? (178)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2115)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2554)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2615)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (143)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (398)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2809)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2964)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2879)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1443)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2872)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2878)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2662)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (173)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2898)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2416)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2850)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2791)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1226)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (422)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1641)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (713)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3199)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3059)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3510)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3487)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3356)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2569)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2538)
- Как научиться играть в покер (1259)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3117)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2997)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3101)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2768)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3226)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5137)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3402)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2705)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1301)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2596)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8242)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2590)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (802)
- Какую рекламу видит покупатель? (3253)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (3020)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (884)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2982)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (951)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (902)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (858)


