На SMS откликаются в 10 раз чаще, чем на баннерную рекламу
Август 2009

Потребители считают, что мобильная реклама cтановится для них все более убедительной.
На получаемые SMS-сообщения люди откликаются в 2−10 раз чаще чем на онлайновую медийную рекламу, и уровень отклика превышает 10%, — сообщает исследование Opus Research. Выдержки из него приводит Media Post.
Авторы доклада объясняют высокую эффективность SMS-сообщений тем, что подобную рекламу получают только те люди, которые в принципе готовы ее воспринять (для получения таких сообщений в США требуется согласие абонента). Ранее опубликованные доклады Insight Express и Dynamic Logic также подтверждали, что мобильная реклама работает эффективнее, чем «традиционная» онлайновая реклама. В частности она показывает лучшие результаты в отношении «unaided awareness», «ad awareness», «brand favorability» и «purchase intent» (общий интерес потребителя к рекламируемому товару или услуге, интерес к конкретному рекламному сообщению, отношение к бренду и желание приобрести товар). Но одновременно следует отметить, что данные Opus показывают гораздо более высокую эффективность мобильной рекламы, чем данные компании BIGresearch. Напомним, что там полагают, что лишь 6,9% опрошенных потребителей покупают товар, увидев видео на сотовом телефоне, а на рассылаемые текстовые сообщения реагируют еще меньше потребителей – лишь 6,4%.
Как уже было сказано выше, SMS-cообщения получают далеко не все, кто в принципе использует этот вид медиа. Но у этого сектора огромные перспективы. По данным Pew Research Center SMS-ками в США пользуются 154 млн человек или 57% абонентов, а каждый день их отправляют или получают примерно 43% абонентов. А по данным Opus, количество SMS-сообщений, которые американцы отправляют в течение одного дня, выросло до 3,5 млрд., и это больше, чем число звонков, которые совершают все абоненты в течение того же дня. Аудитория тех, кто пользуется текстовыми сообщениями, превышает аудиторию пользователей мобильного интернета в два раза.
И хотя маркетологи считают, что для рекламы наиболее перспективен именно мобильный интернет, авторы доклада Opus полагают, что ставку надо делать на SMS-маркетинг — как на уже развитый вид рекламы. И напоминают о главном преимуществе SMS-рекламы: пользователю, который будет принимать такое сообщение, совсем необязательно обзаводиться смартфоном. Старший аналитик Opus Грег Стерлинг (Greg Sterling) отмечает, что на iPhone и другие смартфоны в настоящее время приходится лишь 15−16% всех мобильных устройств в США. /Mediarevolution.ru/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"










Сентябрь 2025 - ИсследованияАвгуст 2025 - Исследования
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (927)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1018)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1007)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (33)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1382)
- Как питаются российские школьники? (1120)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1175)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1302)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1502)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1512)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (363)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (1594)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2098)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2092)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2322)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2545)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2431)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (978)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2465)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2465)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2243)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2475)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (1983)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2440)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2423)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (850)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1209)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (214)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2835)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (2689)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3088)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3083)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2955)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2172)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2131)
- Как научиться играть в покер (616)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2719)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2637)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2713)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2430)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2908)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4722)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3049)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2355)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1005)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2280)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (7515)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2285)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (485)
- Какую рекламу видит покупатель? (2917)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2669)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (512)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2675)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (575)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (523)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (547)
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2967)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (552)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (3165)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (518)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (7399)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2981)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (592)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1678)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2476)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (525)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2457)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (540)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2431)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (558)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (2243)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (2094)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2584)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (2051)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (589)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (591)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (554)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (576)
- Как россияне узнают о киноновинках? (2339)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (761)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2513)