Исследования
Новости рекламы

UM дает рекомендации

Декабрь 2014

Исследования - UM дает рекомендации

Агентство UM представило в Лондоне последние результаты своего ежегодного глобального исследования социальных медиа – Wave, которое проводится в течение восьми лет. Мониторинг, являющийся самым обширным и долгосрочным из действующих исследований такого типа охватывает социальные сети по всему миру. Его основное сообщение заключается в необходимости понимания брендами причин, из-за которых потребители делятся контентом. До тех пор, пока это будет непонятно, маркетинговые кампании не будут иметь успеха.

Исследование UM Wave8 – The Language of Content («Волна 8 – Язык контента») - определяет важность контента как нового языка общения с потребителем, описывает нарциссическое поколение «Селфи» и выявляет истинные мотивы потребителей как распространителей контента.

“В современной реальности становится особенно важно использовать весь потенциал owned и earnedmedia, то есть каналов коммуникации, за которые бренд не платит напрямую, а зарабатывает благодаря своим особенностям и благодаря активности своих потребителей, - считает Дмитрий Насальский, генеральный директор IPG Media brands в России.

Исследование Wave 8 позволяет понять, почему и как пользователи распространяют контент, как правильно призывать их к этому, а так же дает возможность сравнивать поведение аудитории в разных странах и разобраться, почему, например, один и тот же ролик является популярным в одной стране и не вызывает интереса в другой”.

Опросив более 50 000 человек в 65 странах мира, включая Россию, Wave 8 демонстрирует, что понимание силы контента как «социального продукта», которым люди хотят делиться – это ключ к созданию более сильных социальных стратегий.

Восьмая волна подчеркивает, что даже среди людей старше 45 лет, которые заходят в социальные сети хотя бы раз в два дня (возрастная группа, которая с меньшей степенью вероятности будет делиться контентом) 68% в мире делятся фотографиями или видео как минимум раз в месяц, в то время как возрастная группа, которая скорее будет делиться чем-то увиденным по телевизору как минимум раз в месяц – это 25-34-х летние. В предыдущие 6 месяцев 21% активных российских интернет пользователей создали видео для загрузки, включая более 18% из категории 45 .

Конечно, катализатором этой новой эры распространения информации является наше растущее присутствие в онлайне и наша возрастающая зависимость от интернета. 57% интернет-пользователей в мире и 58% в России говорят, что они испытывают стресс, когда не имеют возможности войти в интернет. Это обстоятельство, вкупе с ростом количества портативных девайсов и распространением Wi-Fi, сделало большинство из нас «постоянно подключенными», что согласно исследованию Wave8 тоже имело влияние на наше эго.

На следующий год после того, как Оксфордский словарь английского языка объявил «селфи» словом года, 45% опрошенных согласились, что они чаще делятся фотографиями себя, чем фотографиями, где изображены другие люди. Более того, 45% людей в возрасте от 16 до 24 лет в мире и (30% людей этой категории в России) сказали, что им бы хотелось быть знаменитыми в онлайне. Среди людей старше 45 лет такие амбиции 20% в мире.

Впервые за 8 лет исследований Wave, смартфоны стали самыми распространенными устройствами в мире среди частых интернет пользователей, обогнав стационарные компьютеры и ноутбуки(по сравнению с прошлым годом их распространенность в России выросла на 16,5% за последний год и увеличилась в 2,5 раза за последние два года, достигнув 73%). Выросло не только количество пользователей смартфонов, но и количество людей, которые считают их удобным средством для того, чтобы делать покупки, - с 30.9% в 2012 до 42.7% сейчас. Фактически, несмотря на выросшее с 41.6% до 51.2% распространение планшетов, смартфоны вытесняют их в качестве первого устройства для любой деятельности – и мы видим фактически гравитационную тягу к смартфонам в качестве главного устройства для создания и распространения контента.

просмотров 2458
Читайте в рубрике "Исследования"
Август 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23