Названы лучшие luxury-бренды года
Апрель 2009

Почти каждому сейчас приходится пересматривать свою стратегию потребления, но ирония ситуации в том, что любой человек готов корректировать свои привычки исключительно в разумных пределах.
Да, основатель ИКЕИ Ингвар Кампрад как ездил на старенькой Volvo, так и продолжит в ней колесить по тихим швейцарским городкам, но ведь подобных ему - единицы. В массе своей богатые люди так и не научились скромничать, - это подтверждают маркетинговые исследования.
Ходят, ходят по модному миру слухи об обострении гастрита на нервной почве у Франсуа-Анри Пино и о закрытых антикризисных распродажах у ведущих мировых luxury-ретейлеров (шепотом: минус 70% - и это не предел!). Но все это так и останется непроверенной информацией. В то же время, серьезные исследования говорят о том, что мало кому захочется пересесть с «Майбаха» на «Форд Фокус» - даже под угрозой разорения. В доказательство тому на днях появились результаты Luxury Goods Worldwide Market Study», которое провели специалисты консалтинговой компании Bain&Company. Они подсчитали, что в 2009 году продажи премиальных марок упали на 7%. Грустно, конечно, но повода для суицида нет. Особенно, если сравнить эти жалкие 7% с удручающим падением спроса во многих других секторах.
Еще одно подтверждение пришло, опять же, от американских маркетологов. Не первый год Нью-Йоркский институт роскоши (Luxury Institute) исследует предпочтения состоятельных покупателей и составляет Luxury Brand Status Index (LBSI). В прошлом году "Бизнес-Стиль" писал о том, что опрошенные специалистами LI богатые американцы модным брендом 1 назвали Bottega Veneta. На этот раз итальянская марка не прорвалась даже в первую тройку, но, видимо, вовсе не из-за кризиса. Лидеры рейтинга н этот раз столпы fashion-индустрии, которая назло пессимистам все никак не хочет отправляться в нокаут.
LBSI для марок одежды и аксессуаров составляется в двух номинациях по гендерному признаку. Самый престижный мужской бренд этого года - Ermenegildo Zegna. По результатам исследования он получил 7,89 балла из 10 возможных. В женском "дивизионе" победил Hermes (7,92 балла лояльности покупателей). "Золото" и "серебро" мужчины отдали Canali и Armani соответственно, а женщины - Balenciaga и Prada. И никаких середнячков даже в самом конце рейтинга! Это вселяет оптимизм.
/Алексей Терехов, РБК/
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- Кто самый заметный в e-commerce? (201)
- Что такое липучесть бренда? (418)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (435)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (776)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1147)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1401)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1136)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (34)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1489)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1505)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1290)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1268)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1154)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2131)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (865)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1577)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (620)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1859)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1811)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (568)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1864)
- Как питаются российские школьники? (1582)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1655)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1784)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1917)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1951)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (818)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2022)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2478)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2500)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (44)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (68)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2720)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2901)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2803)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1357)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2816)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2815)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2597)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (91)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2830)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2345)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2797)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2744)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1163)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (362)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1568)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (614)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3154)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3005)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3444)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3424)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3293)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2506)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2472)
- Как научиться играть в покер (1172)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3064)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2940)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3000)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2693)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3175)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4993)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3333)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2631)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1250)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2530)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8171)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2524)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (744)
- Какую рекламу видит покупатель? (3190)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2940)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (815)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2911)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (865)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (816)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (810)