Кинотеатры понижают CPT до сравнимой с телевизионной
Август 2009

Кинотеатры гарантируют рекламодателям количество кинозрителей и понижают CPT до сравнимой с телевизионной. Компания "Синема 360" объявляет о старте проекта "Кино-контакт!" по размещению рекламных роликов перед сеансами с гарантией количества кинозрителей.
Стоимость такой рекламной кампании зависит от минимального гарантированного количества кинозрителей и фиксированного CPT (стоимости за тысячу контактов). Рекламный ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах до тех пор, пока его не посмотрит гарантированное количество кинозрителей. Перебор кинозрителей в рамках одной недели будет в пользу рекламодателя.
Гарантия строится на еженедельных билетно-кассовых отчетах кинотеатров, собираемых независимой исследовательской компанией Movie Research. Информация о профиле киноаудитории представляет Gallup Media в рамках проекта Marketing Index.
В проекте "Кино-контакт!" принимают участие сети кинотеатров Kinostar de Lux, "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киноплекс" - рекламные возможности этих сетей компания "Синема 360" с 1 августа 2009 года представляет эксклюзивно.
Задействованы многозальные кинотеатры, располагающиеся в торговых центрах. Публика в этих кинотеатрах с выгодой для рекламодателей отличается от посетителей кинотеатров в целом. По данным Gallup MI доля кинозрителей в возрасте 25-44 лет больше в торговых центрах - 52%(44% во всех кинотеатрах), больше мужчин 48%(44%), больше людей с высшим образованием 47%(37%) и больше семейных пар 55%(48%).
Доля кинотеатров проекта "Кино-контакт!" во всех регионах РФ, в том числе обеих столицах по количеству мест в залах превышает 50% от всех многозальных кинотеатров, находящихся в торговых центрах. Более чем в два раза опережает по этому показателю ближайшего конкурента - сеть Каро. Минимальное недельное гарантированное количество кинозрителей в Москве - 120 тысяч, в Санкт-Петербурге - 96 тысяч, в регионах РФ - 143 тысячи. Минимальный период проведения кампании - 4 недели. План размещения формируется по региональному принципу. Ролики демонстрируются во всех залах и на всех сеансах всех кинотеатров проекта в выбранных регионах.
Фиксированное CPT для Москвы - 2 500 руб., Санкт-Петербурге - 2250 руб., других регионов страны - 2 025 руб. Такая стоимость за тысячу контактов сравнима с CPT основных центральных телеканалов, полученной для целевой аудитории кинотеатров 18-35 BC: НТВ - 2 352 руб., Россия 2 303 руб., Первый 1 833 руб., ТВЦ 1 554 (по данным баерских подразделений сетевых агентств, Москва, НДС не включен, средняя скидка). При этом CPT на старте проекта "Кино-контакт!" сохраняется неизменной и для 60 секундных роликов.
- Мы создали этот проект, для того, чтобы кинотеатры максимально полно отвечали запросам рекламодателей - говорит директор по стратегическому развитию и акционер компании «Синема 360» Павел Шиловский. - Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров - мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена - мы снизили ее до уровня федерального ТВ. Теперь кинотеатры можно широко и эффективно использовать в медиамиксах брендов самых разных товарных категорий, целевая аудитория которых приходит в кинотеатры. Полный порядок в отчетности и высокая коммуникационная эффективность выгодно отличают наш проект от других предложений на рынке рекламы в кинотеатрах, а сами кинотеатры поднимают до уровня основных рекламных медиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"









Октябрь 2025 - ИсследованияСентябрь 2025 - Исследования
- За что полюбили «Телеграм» продуктовые ретейлеры? (76)
- Кто самый заметный в e-commerce? (319)
- Что такое липучесть бренда? (537)
- Как распределяются доходы российского медийного рынка? (563)
- Какие перспективы у блогеров в возрасте? (925)
- Сколько блогеров продолжают размещать рекламу в Instagram? (1266)
Август 2025 - Исследования
- Почему резко выросло число платных подписок в «Телеграме»? (1425)
- Как россияне ищут в Интернете товары? (1159)
- Новостройки Москвы: квартиры по ценам от застройщика (76)
- Почему стремительно растет Retail Media? (1509)
- Как при помощи рекламы создать лояльного покупателя? (1523)
- Насколько оправдываются прогнозы динамики рекламного рынка? (1310)
- Насколько мы доверяем рекламе? (1286)
- Как меняются объемы рекламы в соцсетях? (1173)
- Как рекламодателю выбрать эффективного инфлюенсера? (2154)
- Что делать после покупки квартиры на вторичном рынке (883)
- Как выбрать яхту новичку в 2025: Полное руководство от покупки до первого плавания (1604)
- Как купить квартиру на вторичном рынке без посредников (637)
- Кто, почему и как покупает одежду в онлайн-магазинах? (1876)
- Что ждет российский рынок ТВ-рекламы? (1830)
- Почему девушки выбирают The Flex - спортзал в Москве (582)
Июль 2025 - Исследования
- Каковы перспективы TikTok как рекламной площадки? (1876)
- Как питаются российские школьники? (1593)
- Как люди относятся к рекламе в кинотеатрах? (1668)
- Насколько популярны чат-боты с искусственным интеллектом? (1795)
- Каков в России индекс доверия рекламе? (1933)
- Сколько покупателей верят в честность скидок? (1965)
- Банкротство: отзывы физических лиц прошедших процедуру (830)
- Какая реклама лучше работает в «Телеграм»? (2035)
- Насколько россияне привыкли к интернет-рекламе? (2491)
- Как россияне делают онлайн-покупки? (2509)
- Как лотереи в России преумножают свою популярность (59)
- BGaming - лучший разработчик слотов года по версии SBC Awards 2025 (113)
- Как бренду быстро повысить лояльность клиентов? (2728)
Июнь 2025 - Исследования
- Кто такой селлер маркетплейса? (2910)
- Как мини-игры влияют на покупки россиян? (2809)
- Как выбрать Amazfit - подробное руководство по умным часам (1362)
- Как онлайн-магазину не разориться на продаже одежды и обуви? (2819)
- На кого влияет таргетированная реклама? (2818)
- Что ценят россияне в рекламе от искусственного интеллекта? (2601)
- Удача Тигра в клубе Вулкан (99)
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (2837)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (2350)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (2801)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (2748)
- Обучение на клинического психолога и повышение квалификации по арт-терапии (1171)
- Клуб Вулкан предлагает поиски Древних Сокровищ (364)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (1576)
- Le Bandit в Вулкан онлайн казино (621)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (3159)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (3010)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (3451)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (3430)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (3295)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (2512)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (2477)
- Как научиться играть в покер (1185)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (3072)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2946)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (3009)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (2697)
- Где россияне чаще замечают рекламу? (3178)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (5002)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (3336)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (2636)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (1253)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (2533)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (8176)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (2528)
- Пиратская карта в онлайн казино ПинАп (747)
- Какую рекламу видит покупатель? (3194)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2946)
- Охотник за сокровищами в Рояль казино (823)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2914)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (872)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (822)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (812)