Кинотеатры понижают CPT до сравнимой с телевизионной
Август 2009

Кинотеатры гарантируют рекламодателям количество кинозрителей и понижают CPT до сравнимой с телевизионной. Компания "Синема 360" объявляет о старте проекта "Кино-контакт!" по размещению рекламных роликов перед сеансами с гарантией количества кинозрителей.
Стоимость такой рекламной кампании зависит от минимального гарантированного количества кинозрителей и фиксированного CPT (стоимости за тысячу контактов). Рекламный ролик будет демонстрироваться в кинотеатрах до тех пор, пока его не посмотрит гарантированное количество кинозрителей. Перебор кинозрителей в рамках одной недели будет в пользу рекламодателя.
Гарантия строится на еженедельных билетно-кассовых отчетах кинотеатров, собираемых независимой исследовательской компанией Movie Research. Информация о профиле киноаудитории представляет Gallup Media в рамках проекта Marketing Index.
В проекте "Кино-контакт!" принимают участие сети кинотеатров Kinostar de Lux, "Синема Парк", "Кронверк Синема", "Киноплекс" - рекламные возможности этих сетей компания "Синема 360" с 1 августа 2009 года представляет эксклюзивно.
Задействованы многозальные кинотеатры, располагающиеся в торговых центрах. Публика в этих кинотеатрах с выгодой для рекламодателей отличается от посетителей кинотеатров в целом. По данным Gallup MI доля кинозрителей в возрасте 25-44 лет больше в торговых центрах - 52%(44% во всех кинотеатрах), больше мужчин 48%(44%), больше людей с высшим образованием 47%(37%) и больше семейных пар 55%(48%).
Доля кинотеатров проекта "Кино-контакт!" во всех регионах РФ, в том числе обеих столицах по количеству мест в залах превышает 50% от всех многозальных кинотеатров, находящихся в торговых центрах. Более чем в два раза опережает по этому показателю ближайшего конкурента - сеть Каро. Минимальное недельное гарантированное количество кинозрителей в Москве - 120 тысяч, в Санкт-Петербурге - 96 тысяч, в регионах РФ - 143 тысячи. Минимальный период проведения кампании - 4 недели. План размещения формируется по региональному принципу. Ролики демонстрируются во всех залах и на всех сеансах всех кинотеатров проекта в выбранных регионах.
Фиксированное CPT для Москвы - 2 500 руб., Санкт-Петербурге - 2250 руб., других регионов страны - 2 025 руб. Такая стоимость за тысячу контактов сравнима с CPT основных центральных телеканалов, полученной для целевой аудитории кинотеатров 18-35 BC: НТВ - 2 352 руб., Россия 2 303 руб., Первый 1 833 руб., ТВЦ 1 554 (по данным баерских подразделений сетевых агентств, Москва, НДС не включен, средняя скидка). При этом CPT на старте проекта "Кино-контакт!" сохраняется неизменной и для 60 секундных роликов.
- Мы создали этот проект, для того, чтобы кинотеатры максимально полно отвечали запросам рекламодателей - говорит директор по стратегическому развитию и акционер компании «Синема 360» Павел Шиловский. - Рекламодателей останавливала непрозрачность кинотеатров - мы сделали их максимально прозрачными. Рекламодателей останавливала высокая цена - мы снизили ее до уровня федерального ТВ. Теперь кинотеатры можно широко и эффективно использовать в медиамиксах брендов самых разных товарных категорий, целевая аудитория которых приходит в кинотеатры. Полный порядок в отчетности и высокая коммуникационная эффективность выгодно отличают наш проект от других предложений на рынке рекламы в кинотеатрах, а сами кинотеатры поднимают до уровня основных рекламных медиа.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (894)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (864)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (1426)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1465)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1500)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2081)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2064)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2121)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1888)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2352)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4113)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2436)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1757)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (425)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1797)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5924)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1823)
- Какую рекламу видит покупатель? (2372)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2137)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2185)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2507)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2707)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6881)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2498)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (33)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1118)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2047)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (39)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2000)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (40)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2006)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (42)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1836)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1647)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2125)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1563)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (75)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (82)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (67)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (68)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1859)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (255)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2049)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (6825)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1948)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (114)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1958)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1862)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1912)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2100)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5210)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2078)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2359)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2300)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2225)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2125)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (161)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2369)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2133)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1877)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (485)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2020)
- Как устроен вебкам-бизнес (355)
- Серебристый олень в 7k казино (156)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2057)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1972)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3510)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (208)
- Кто продвигает Samsung в России? (1884)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1766)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (720)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1284)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (521)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (795)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1218)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (371)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (677)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (712)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (460)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (426)
- Как в России покупают продукты? (700)
- Какие семьи показывают в рекламе? (765)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (254)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2599)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (205)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (270)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (742)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3720)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (715)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (713)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (260)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (221)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (710)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (268)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (220)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (639)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (249)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1268)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (208)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (267)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (242)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (610)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (702)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (260)