Опросы и исследования
Новости рекламы

62% населения снизило расходы при посещении ресторанов

Февраль 2009

Опросы и исследования - 62% населения снизило расходы при посещении ресторанов

Согласно результатам интернет-опроса, проведенного на сайте "РосБизнесКонсалтинг" в декабре 2008 года и опубликованным в отчете "Влияние кризиса на потребительское поведение россиян" 61,9% опрошенных посетителей заведений общественного питания отметили, что за последние 2 месяца в той или иной степени сократили расходы на питание в ресторанах полного обслуживания или отказались от них вообще.

Сегмент фаст-фуда пострадал от кризиса значительно меньше. 50,9% опрошенных в связи с кризисом сократили расходы на питание в фаст-фудах. Таким образом, ресторанные услуги оказались в числе наиболее уязвимых платных видов услуг наряду с другими видами развлечений - кино, боулинг и т. д. Результаты исследования показали, что в условиях кризиса потребители предпочитают снижать расходы на эти услуги в первую очередь. Более уязвимыми оказались только туристические услуги. 67,2% опрошенных сократили расходы на данный вид услуг или отказались от них вообще.

/РБК.Исследования рынков/

просмотров 6825
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследованияОктябрь 2019 - Опросы и исследованияСентябрь 2019 - Опросы и исследованияАвгуст 2019 - Опросы и исследованияИюль 2019 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.22