Социальные сети стали отнимать у американцев в два раза больше времени
Июнь 2009

В апреле 2009 года американцы провели в социальных сетях почти вдвое больше времени, чем в апреле 2008 года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen Online.
В социальной сети Facebook в апреле текущего года американцы провели 13,9 миллиарда минут, что на 700 процентов больше показателя годичной давности. В апреле 2008 года американские интернетчики потратили на Facebook 1,7 миллиарда минут.
MySpace за год стал менее привлекательным для американцев. В этой социальной сети в апреле они провели 4,97 миллиарда минут. Год назад этот показатель был равен 7,3 миллиарда минут.
В микроблогерском сервисе Twitter в апреле 2009 года американцы провели 299,8 миллиона минут. Год назад этот показатель равнялся 7,8 миллионам минут. На LiveJournal американцы в апреле 2009 года потратили 204 миллиона минут.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"



Декабрь 2019 - Опросы и исследованияНоябрь 2019 - Опросы и исследования
- Лучшие приложения и игры в 2019. Версия Apple (33)
- Рейтинг приложений и игр 2019 в России. Исследование App Store (33)
- Черная пятница - жаркая пора для брендов. Клики на рекламу выросли в 1,5 раза (25)
- Cамые популярные российские подкасты 2019 года. По версии Apple Music (193)
Октябрь 2019 - Опросы и исследования
- 70% россиян скорость Интернета не интересует. Главное - стабильность сети (256)
- 19% российских работодателей не любят соискателей с лишним весом. Исследование SuperJob (335)
- ТОП-15 блогеров России по размеру заработка. 13 женщин и лишь двое мужчин (340)
- Как в Интернете ищут одежду и обувь. Исследование Яндекса (338)
- 8 запросов за 2019 год. Российские власти забили на Facebook и Twitter (423)
- День холостяка - повод для шоппинга? 17-кратный рост расходов 11 ноября 2019. Цифры Яндекс.Касса (328)
- Кто готов платить авторам за контент. Исследование (253)
- IBM рассказала о преимуществах использования компьютеров Apple (272)
- Свобода Рунета: 31 бал из 100. Исследование Freedom House (356)
- Подростки любят TikTok больше Facebook. Но Instgram - вне конкуренции! (350)
- В 83% российских компаний выросли зарплаты. Вы почувстовали это? Исследование Ernst & Young (349)
- Какие услуги популярны у россиян в разное время года. Исследование (356)
- Лучшее место для размещения рекламы в контенте. Исследование Nielsen (441)
- ТОП модных брендов в Интернете. Gucci упал с первого на третье место (443)
Сентябрь 2019 - Опросы и исследования
- Хлеб и каша - пища наша. Продукты, от которых не откажутся никогда (420)
- В 2020 AMOLED-экраны будут у 38% гаджетов. ЖК-экраны сдают позиции (342)
- Продавцов в интернете больше покупателей. Исследование Avito (362)
- ТОП-500 работодателей мира. Норникель - 36-ой (382)
- 65% работников мечтают об "удаленке". Работа в команде отвлекает от задания (278)
- Россияне не готовы брать кредиты. Стабильности нет (336)
- Печатная реклама сдает позиции. Соцсети - в ТОП-3 по расходам рекламодателей (473)
- ТОП-20 YouTube-блогеров России. Итоги сентября 2019 (460)
- 91% бизнесменов конфликтуют с партнерами. Даже если это друзья и родственники (311)
- Рынок ноутбуков и десктопов РАСТЕТ. Лидеры прежние: Apple, Lenovo, HP и Dell (332)
- Женщины в опенспейсах чувствуют дискомфорт. У мужчин таких проблем НЕТ (234)
- Черная пятница 2019. 40% россиян уже ЗНАЮТ, что купят (343)
- Ручки и календари - самые популярные сувениры в России. Исследование АКАР (244)
- Samsung Galaxy Fold не выдержал испытаний. Но 100 тысяч сгибаний – тоже неплохо (296)
- Онлайн-образование в России: 8% пользователей попробовали, 40% планируют (252)
- В соцсетях делают покупки 39 млн россиян. За ГОД они там потратили 590 млрд (317)
- ТОП игровых приставок в 2019. Исследование Яндекс.Маркета (331)
- ТОП-100 приложений Google Play Store и конфиденциальность. Все очень грустно (315)
- Плюсы и минусы четырехдневной рабочей недели. 76% компаний против. МинТруд колеблется (265)
- В России лишь 7% ЖЕНЩИН согласны на начальницу. Исследование Ernst&Young (213)
- Как не быть обманутым и выбрать надежное казино? (35)
Август 2019 - Опросы и исследования
- Скучно не будет! Государство гарантирует (38)
- Вопрос как скачать Azino777 остается одним из самых популярных (43)
- В 2019 продажи автомобилей в России СНИЗИЛИСЬ всего на 2%. Но заплатили за них на 10% больше (327)
- Питание быстрое и дешевое. Средний чек в фастфуде в 5 РАЗ меньше ресторанного (304)
- Доход - выше среднего. За развлечения - платит. Исследование российских ГЕЙМЕРОВ (342)
- Каждая третья пара кроссовок в России - подделка. 77 млрд ушло мошенникам (1125)
- Высокорискованный бизнес России (30)
- Проблемы с опорно-двигательным аппаратом? Медтехника для ортопедии поможет! (78)
- Гранд казино онлайн гарантирует качественный и безопасный отдых (157)
- Такси и каршеринг ВЫГОДНЕЕ личного автомобиля. По крайней мере в Москве (294)
- iPhone 11 не заинтересовал спекулянтов. Но СПРОС на новинки Apple вырос в 3 раза (313)
- ФАС и ВКонтакте спорят в СУДЕ впервые за 4 года. Пока ФАС побеждает (324)
- Где в России жить ХОРОШО? Определены регионы с наибольшим ростом зарплат (279)
- 1841 – 2019гг. Закончилась ЭПОХА Thomas Cook. 21 тысяча человек остались без работы (287)
- Рынок косметики и парфюмерии в России ПАДАЮТ второй год подряд. Промоакции не помогают (310)
- Медиаохват россиян в 2019. Пользователи стали ОПЫТНЕЕ и ленивее (306)
- Игровые автоматы Вулкан в онлайн казино познакомят вас с бессмертным Горцем (52)
- Почему рациональнее скачать Вулкан приложение на Андроид или Windows Вашего гаджета (65)
- 4 мессенджера на смартфон. WhatsApp - у 83% опрошенных. Исследование (306)
- От НУЛЯ до 24 тысяч. Стоимость банковского обслуживания малого бизнеса в 2019 в Москве (309)
- 44% россиян блокируют рекламу в интернете. Но ПОКА не все так плохо (301)
- Развитие рынка рекламы в России в 2019. Исследование АКАР (371)
- Рейтинг смартфонов от Роскачества. Samsung Galaxy S10+ - вне конкуренции в 2019 (521)
- Средний чек в магазинах одежды ВЫРОС до 3300 рублей. Женщины обеспечивают 52% продаж (301)
- Высокая конверсия и низкий средний ЧЕК. Особенности онлайн-продаж лекарств (332)
- КОФЕ с собой: выгодно и быстро. Исследование Nielsen (413)
- Промоакции убивают лояльность покупателей к БРЕНДУ. Исследование Nielsen (332)
- Данные «Яндекс.Деньги»: в 2019 сотовая связь и интернет дорожают, а платное ТВ дешевеет (292)
- Онлайн-видео в России: плюс 44,3% за половину 2019. В лидерах - ivi, Okko и YouTube (294)
- Растворимый кофе ВНОВЬ входит в моду. Теперь его называют кристаллизованный (345)
Июль 2019 - Опросы и исследования
- 50% россиян ходят в КИНОТЕАТРЫ. 74% из них читают отзывы о фильме в Интернете. Исследование (412)
- Орка 88 официальный сайт предлагает всем желающим океан азарта (123)
- Россияне переходят на ЭЛЕКТРОННЫЕ сигареты. Тренд, похоже (416)
- Одинокие люди – МЕЧТА спортивных брендов. Исследование Morgan Stanley (346)
- Главные ВОДОЧНЫЕ тренды. С добавлением соков и снижением калорийности (345)
- Россияне предпочитают умные браслеты смарт-часам. РОСТ год к году на 140% (369)
- В России в 2019 махинаций с картами и онлайн-банкингом стало в ВОСЕМЬ раз больше. Рекорд, однако! (316)
- Как говорят болельщики, Азино 3 Топора - началась онлайн игра! (140)
- Руководители Tesla меняются чаще чем их коллеги по цеху - Facebook, Uber и Amazon (398)
- YouTube и Facebook заменили традиционные СМИ. 60% подростов узнают новости от блогеров и звезд (364)
- От работы плачут ВСЕ. 20% скрывают свои слезы от коллег (368)
- Короткое путешествие лучше снимает стресс чем ОТПУСК. 87% работников уверены в этом (310)
- В 2019 россияне меньше покупают мяса. Все ПРОСТО: сильно подросли цены (391)
- НАКРУТКА аудитории в Инстаграм. Этим грешат даже знаменитости (362)
- Россияне стали меньше покупать СЛАДОСТИ. Может, это к лучшему? (432)
- Одежда, жилье и лекарство. Россияне назвали ОСНОВНЫЕ семейные нужды (386)
- «Спортмастер» СДУЛСЯ. Лидером fashion-рынка стал Wildberries (344)
- За YouTube готовы платить $4 В МЕСЯЦ. На заметку Ларри Пейджу и Сергею Брину (371)
- Телеканалы и финансовые ИТОГИ 2018. Узнали и рассказываем (553)
- Россияне не верят ТВ. И дружно переключаются на Интернет (413)
- YouTube-контент. Как стать САМЫМ популярным (411)
- Бонусы онлайн казино для активных и азартных геймблеров (149)
- Бренд Gillette стал ДЕШЕВЛЕ на $8 млрд. P&G винит в этом моду (489)
- Tiffany, Christian Dior и Prada довольны. 2018 - лучший за ПЯТЬ лет! (383)
- Официальный сайт Champions Club предлагает всем желающим развлечения без ограничений (155)
- 60% онлайн-ритейлеров скрывают о себе информацию. Нарушителями являются и ЦУМ с Finn Flare (414)
- Прибыль Facebook снизилась в два раза. Компанию замучили гигантские штрафы (385)
- Азартная площадка Casino X: играть на реальные деньги (167)
- Люди меньше пачкаются? В России УПАЛИ продажи бытовой химии (386)
- Индекс «Кофе с Молоком» подтвердил наступление лета. Снизившись на 10% за ИЮНЬ 2019 (348)
- Доллар по 80 и инфляция в 5%. ПРОГНОЗЫ аналитиков на 2020 год (351)
- Казино Азино777 предлагает поиграть бесплатно в отличные игровые автоматы (203)
- Промокоды в казино Вулкан, полезные на все случаи жизни (187)
- На продукты уходит 40% ДОХОДОВ россиян. Исследование Сбербанка (550)
- Итоги первого полугодия 2019. Xiaomi - ЧЕМПИОН онлайн-продаж (481)
- ТОП-20 YouTube-блогеров в России. Мнение Brand Analytics (506)
- Потребители отказываются от пластиковых пакетов. Дружно переходим на АВОСЬКИ! (472)
- Смартфоны с большими экранами в ЛИДЕРАХ. 45% продаж пришлось именно на них (556)
- Игровой автомат Sharky вернет вас в детские мечты (168)
- Теневой рынок luxury-товаров идет в России на РЕКОРД. 280 млрд рублей за год! (564)
- А жизнь-то НАЛАЖИВАЕТСЯ! Исследование «Nielsen Россия» индекса потребительского доверия (438)
- ТОП-13 раздражителей в онлайн-коммуникациях. Голосовые сообщения - на первом месте (419)
- «Сбербанк» - самый ДОРОГОЙ российский бренд. Мнение Brand Finance (513)
- Россияне разочаровались в бизнесе. И все чаще хотят ПРОДАТЬ готовый бизнес (455)
- Индекс деловой активности в сфере услуг ушел в МИНУС. Впервые за три с половиной года (452)
- Люди не замечают ДВЕ ТРЕТИ рекламных видеороликов. Такова статистика (450)
- ВКонтакте занял 12 место в ТОПе посещаемых сайтов мира. YouTube - первый (405)
- 53% россиян смотрят ТВ ежедневно. ЛИШЬ 14% читают книги. Так говорит Левада-центр (473)
- Россияне ТЕРЯЮТ интерес к классическим молочным продуктам (470)
- Прогноз потребления МЕДИА. По прогнозам Zenith ТВ останется лидером даже в 2021 (408)