Исследования
Рекламная Полиграфия
Новости рекламы

Социальные сети стали отнимать у американцев в два раза больше времени

Июнь 2009

Исследования - Социальные сети стали отнимать у американцев в два раза больше времени

В апреле 2009 года американцы провели в социальных сетях почти вдвое больше времени, чем в апреле 2008 года, сообщает Reuters со ссылкой на исследование, проведенное компанией Nielsen Online.

В социальной сети Facebook в апреле текущего года американцы провели 13,9 миллиарда минут, что на 700 процентов больше показателя годичной давности. В апреле 2008 года американские интернетчики потратили на Facebook 1,7 миллиарда минут.

MySpace за год стал менее привлекательным для американцев. В этой социальной сети в апреле они провели 4,97 миллиарда минут. Год назад этот показатель был равен 7,3 миллиарда минут.

В микроблогерском сервисе Twitter в апреле 2009 года американцы провели 299,8 миллиона минут. Год назад этот показатель равнялся 7,8 миллионам минут. На LiveJournal американцы в апреле 2009 года потратили 204 миллиона минут.

10760
Читайте в рубрике "Исследования"
Март 2024 - ИсследованияФевраль 2024 - ИсследованияЯнварь 2024 - ИсследованияДекабрь 2023 - ИсследованияНоябрь 2023 - ИсследованияОктябрь 2023 - Исследования
Реклама на сайте:
журнал Практика Рекламы
1.46