60% клиентов удобнее общаться с брендом в соцсетях. Исследование YouScan
Март 2020

YouScan, международная компания, разрабатывающая решения для мониторинга и аналитики социальных медиа, представила исследование опыта онлайн-взаимодействия пользователей с представительствами брендов.
Согласно результатам данного опроса, 60% людей считают социальные сети наиболее удобным средством связи с компаниями. А 67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
«Мы видим, что обратная связь в социальных сетях больше не исключение, а предпочтительный способ связи с брендами. Наше исследование показывает, что уже сегодня 78% потребителей использует социальные сети, чтобы общаться с брендами».
Несмотря на то, что бренды уже давно активно работают с обратной связью клиентов и отслеживают упоминания, большинство пользователей думают, что бизнесы плохо справляются с этой задачей.
По результатам опроса, 87% компаний абсолютно уверены, что они предоставляют качественную поддержку в соцсетях, в то время как только 9% клиентов могут оценить сервис. Если раньше было достаточно просто помогать клиентам в решении проблем, то теперь важно оказывать помощь вовремя.
67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
Расширение штата SMM-специалистов так же не панацея для эффективного отслеживания отзывов. В том числе из-за того, что пользователи стали меньше писать и больше размещать фотографии.
Поэтому, если компании не анализируют визуальный контент, то в среднем пропускают до 80% всех упоминаний бренда в социальных сетях.
Так, например, крупные бренды с 1К текстовых упоминаний в неделю могут не учесть около 5К упоминаний, игнорируя визуальный контент, а ведь порядка 38% всех визуальных упоминаний содержат отзывы клиентов о продуктах / услугах компаний.
Управление обратной связью клиентов не единственная причина для мониторинга социальных сетей. Эффективные инструменты аналитики соцмедиа способны решить больше задач.
К примеру, лидеры мнений не будут отмечать на фото присутствующий бренд, если им за это не заплатят. А ведь обычная фотография популярного блогера или певца с конкретным продуктом может значительно повысить популярность этого продукта.
Так, 51% клиентов полагаются на рекомендации лидеров мнений, из них 16% считают, что это самый надёжный источник. В таком случае найти амбассадоров бренда без инструмента визуального мониторинга невозможно.
Согласно результатам исследования, 70% маркетологов продвигают или рассматривают возможность продвижения через лидеров мнений. Реклама через лидеров мнений возвращает в среднем 7 $ на каждый потраченный доллар.
Свою эффективность также доказал ко-маркетинг. Мощные инструменты с возможностями распознавания логотипов могут показать лучшего партнёра для совместного промо, анализируя, какой бренд обычно сопровождает ваш на изображениях.
К примеру, один бренд в среднем появляется с шестью определёнными брендами чаще, чем с любыми другими. А 22% всех изображений бренда отражают одну и ту же сцену. 11% людей на изображениях с логотипом бренда выполняют одно и то же действие.
Инструменты мониторинга социальных сетей с возможностью распознавания объектов и сцен могут быстро показать, что окружает людей, когда они используют ваш продукт. Это позволяет более разумно инвестировать деньги и лучше понять целевую аудиторию, персонализировать подход к клиентам и придумать лучшее позиционирование продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июль 2025 - ИсследованияИюнь 2025 - Исследования
- Сколько россиян будут доверять СМИ с искусственным интеллектом? (98)
- Как рассчитать формулу внимания потребителя? (229)
- Сколько потратили бренды на продвижение в спортивном контенте? (856)
- Как потребители воспринимают ИИ-рекламу? (1371)
- Преимущества франчайзи: почему выгодно открывать бар по франшизе (191)
- Как меняется поведение молодежи в Интернете? (2008)
- Как молодежь тратит свое свободное время? (1993)
Май 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (2477)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (2444)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2309)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1600)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1568)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2158)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2132)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2191)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1951)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2413)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4183)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2507)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1828)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (505)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1851)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (6019)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1872)
- Какую рекламу видит покупатель? (2438)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2196)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2243)
- Почему геймблеры выбирают Слотозал казино (81)
- Охотники на Троллей в казино Вулкан 24 (57)
- Особенности слота Big Ghoulies в казино Gmslots Deluxe (66)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2544)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (102)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2741)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (82)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6921)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2521)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (89)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1158)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2069)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (81)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2047)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (85)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2023)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (78)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1856)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1672)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2158)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1608)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (110)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (117)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (104)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (110)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1887)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (289)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2080)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7964)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1965)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (149)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1972)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1883)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1946)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2128)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5230)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2091)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2389)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2314)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2241)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2162)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (191)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2397)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2200)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1897)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (523)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2042)
- Как устроен вебкам-бизнес (388)
- Серебристый олень в 7k казино (187)
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2081)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (2001)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3555)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (238)
- Кто продвигает Samsung в России? (1933)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1780)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (761)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (462)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1319)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (641)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (816)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1243)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (457)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (707)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (742)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (474)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (537)
- Как в России покупают продукты? (726)