60% клиентов удобнее общаться с брендом в соцсетях. Исследование YouScan
Март 2020

YouScan, международная компания, разрабатывающая решения для мониторинга и аналитики социальных медиа, представила исследование опыта онлайн-взаимодействия пользователей с представительствами брендов.
Согласно результатам данного опроса, 60% людей считают социальные сети наиболее удобным средством связи с компаниями. А 67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
«Мы видим, что обратная связь в социальных сетях больше не исключение, а предпочтительный способ связи с брендами. Наше исследование показывает, что уже сегодня 78% потребителей использует социальные сети, чтобы общаться с брендами».
Несмотря на то, что бренды уже давно активно работают с обратной связью клиентов и отслеживают упоминания, большинство пользователей думают, что бизнесы плохо справляются с этой задачей.
По результатам опроса, 87% компаний абсолютно уверены, что они предоставляют качественную поддержку в соцсетях, в то время как только 9% клиентов могут оценить сервис. Если раньше было достаточно просто помогать клиентам в решении проблем, то теперь важно оказывать помощь вовремя.
67% клиентов ожидают, что их проблема будет решена в течение 1 часа.
Расширение штата SMM-специалистов так же не панацея для эффективного отслеживания отзывов. В том числе из-за того, что пользователи стали меньше писать и больше размещать фотографии.
Поэтому, если компании не анализируют визуальный контент, то в среднем пропускают до 80% всех упоминаний бренда в социальных сетях.
Так, например, крупные бренды с 1К текстовых упоминаний в неделю могут не учесть около 5К упоминаний, игнорируя визуальный контент, а ведь порядка 38% всех визуальных упоминаний содержат отзывы клиентов о продуктах / услугах компаний.
Управление обратной связью клиентов не единственная причина для мониторинга социальных сетей. Эффективные инструменты аналитики соцмедиа способны решить больше задач.
К примеру, лидеры мнений не будут отмечать на фото присутствующий бренд, если им за это не заплатят. А ведь обычная фотография популярного блогера или певца с конкретным продуктом может значительно повысить популярность этого продукта.
Так, 51% клиентов полагаются на рекомендации лидеров мнений, из них 16% считают, что это самый надёжный источник. В таком случае найти амбассадоров бренда без инструмента визуального мониторинга невозможно.
Согласно результатам исследования, 70% маркетологов продвигают или рассматривают возможность продвижения через лидеров мнений. Реклама через лидеров мнений возвращает в среднем 7 $ на каждый потраченный доллар.
Свою эффективность также доказал ко-маркетинг. Мощные инструменты с возможностями распознавания логотипов могут показать лучшего партнёра для совместного промо, анализируя, какой бренд обычно сопровождает ваш на изображениях.
К примеру, один бренд в среднем появляется с шестью определёнными брендами чаще, чем с любыми другими. А 22% всех изображений бренда отражают одну и ту же сцену. 11% людей на изображениях с логотипом бренда выполняют одно и то же действие.
Инструменты мониторинга социальных сетей с возможностью распознавания объектов и сцен могут быстро показать, что окружает людей, когда они используют ваш продукт. Это позволяет более разумно инвестировать деньги и лучше понять целевую аудиторию, персонализировать подход к клиентам и придумать лучшее позиционирование продукта.
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"


Июнь 2025 - ИсследованияМай 2025 - Исследования
- Какие тренды рынка онлайн-классифайдов отслеживались в 2024? (1797)
- Какая онлайн-реклама плохо работает? (1768)
- Как изменились ТОП-20 рекламодателей на ТВ (2195)
- Почему ужесточается контроль над маркетинговыми бюджетами? (1568)
- Как ВТБ попал в ТОП-3 рейтинга рекламодателей на ТВ? (1542)
- Сколько рекламы на майские праздники было у блогеров? (2123)
- Сколько тратят рекламодатели на рекламу на онлайн-платформах? (2105)
- Какие есть сценарии развития рекламного рынка в 2025? (2159)
- Как наблюдательность помогла McDonalds? (1925)
Апрель 2025 - Исследования
- Где россияне чаще замечают рекламу? (2383)
- Какие тренды наблюдаются в 2025 году при размещении рекламы в телеграм-каналах? (4147)
- Как за 2024 год в России вырос интернет-трафик? (2476)
- Как россияне относятся к русификации брендов? (1793)
- Где остановиться в Москве недорого - обзор бюджетных отелей (470)
- Какие приложения устанавливают россияне на свои смартфоны? (1830)
- Какие приложения используют онлайн-пользователи для покупки товаров beauty-сегмента? (5969)
- Почему Facebook и Google теряют свои позиции? (1851)
- Какую рекламу видит покупатель? (2403)
- Как увеличить продажи на маркетплейсах? (2169)
- Сколько россиян станут жертвами дипфейков в 2025 году? (2213)
Март 2025 - Исследования
- Как покупают товары на маркетплейсах? (2533)
- Игровые аппараты в онлайн казино Vulkan 24 (73)
- Сколько в России зарабатывают на развлечениях? (2728)
- Иллюзионист в онлайн-казино Гаминатор Делюкс (58)
- Сколько в 2025 уже потратили на баннерное продвижение на маркетплейсах? (6899)
- Сколько слушателей замечают радиорекламу? (2509)
- Какие возможности предоставляет геймблерам официальный сайт Martin casino (76)
- Промокод Talentsy и обучение Frontend разработке для удобного старта карьеры (1137)
- Как продвигать свой продукт в регионах? (2055)
- Скоро на Бали станет больше развлечений (67)
- Какие преимущества и недостатки есть у click-out-рекламы? (2029)
- Почему стоит казино Вулкан скачать на свой смартфон (71)
- Какие компьютерные игры попали в ТОП-3 у детей? (2013)
- Сказочные приключения со сказочными выигрышами в Он Икс казино (68)
- Какими темпами растет рынок рекламы на маркетплейсах? (1845)
- Почему «Сбер» уменьшил объем рекламы на телевидении? (1656)
- Почему собственные торговые марки ретейлеров набирают популярность? (2141)
- Как влияет русификация названия товара на продажи? (1588)
- Сможет ли остров Невис стать конкурентом Кюрасао? (95)
- Стрит-флеш в покере Pai Gow (97)
- Какие перспективы у индустрии онлайн-казино в США? (87)
- В Японии увеличится количество курортов-казино (87)
- Как россияне узнают о киноновинках? (1871)
- Сколько можно выиграть в Wheel of Fortune? (267)
- Какой инструмент в рекламе сохранил свою эффективность и в 2024? (2065)
Февраль 2025 - Исследования
- Какие подарки на 23 Февраля и 8 Марта стали самыми популярными в 2025? (7435)
- Почему рекламный рынок в 2024 году не оправдал надежд экспертов? (1954)
- Крупнейшие апрельские выигрыши в слот-машинах компании IGT (127)
- Как избежать типичной ошибки начинающих предпринимателей? (1964)
- Как бренды влияют на эмоции и настроение? (1868)
- Как влияет реклама банков на россиян? (1926)
- Что думают в Wildberries & Russ о рынке ретейл-медиа? (2116)
- Как повлияет возвращение иностранных брендов на рекламный рынок России? (5222)
- Кто и как делает онлайн-покупки? (2083)
- Как изменился рекламный рынок в 2024 году? (2370)
- Как замедление работы YouTube сказалось на объеме рекламы? (2306)
- Как мы относимся к рекламе у блогеров? (2232)
- Сколько в России рекламных поверхностей? (2143)
- Что ждет геймблеров в Diamond Mines? (172)
- Для чего полезны маркетплейсы? (2383)
- Где предпочитают размещать рекламу российские бизнесмены? (2162)
- Как теряется доверие женщин к бренду? (1886)
- Как подготовиться к сдаче ЕГЭ по информатике (505)
- Сколько селлеров разочаровались в маркетплейсах? (2033)
- Как устроен вебкам-бизнес (374)
- Серебристый олень в 7k казино (175)
Январь 2025 - Исследования
- Каковы перспективы рекламы на Smart TV? (2070)
- Почему стало меньше пользователей соцсетей и зрителей телевидения? (1988)
- Какую сумму штрафов за нарушение рекламного законодательства заплатили в 2024? (3531)
- Двойная порция фруктов в Вулкан казино (223)
- Кто продвигает Samsung в России? (1903)
- Как выросли рекламные бюджеты букмекеров? (1773)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (742)
- Весовое оборудование для склада: руководство по выбору от экспертов отрасли | 2025 (459)
- Сколько стоит в России доменное имя? (1303)
- Ответственная игра в онлайн казино: как сохранить контроль (576)
- Как увеличились рекламные расходы банков в 2024? (801)
- Сколько потратили в 2024 на нативную рекламу в «VK Видео»? (1227)
- Официальный сайт Пинко казино — обзор функций и возможностей (409)
- Где встречаются с рекламой платежных систем любители спорта? (688)
- Доля промо в российской рознице опустилась ниже 40% (726)
- Самые популярные и комфортные размеры диванов (465)
- Как пополнить счет в Pinco casino с помощью криптовалюты: обзор (476)
- Как в России покупают продукты? (718)
- Какие семьи показывают в рекламе? (781)
- Что обеспечивает процветание онлайн-казино Адмирал 777? (273)
- С чего начать обучение на военного психолога? (2653)
- Путешествие в Изумрудный город в Пин Ап казино (213)
- Кого в Таиланде пустят в казино? (284)
- Как изменился рейтинг 500 мировых брендов за 2024 год? (751)
- Какой результат принесла рекламная активность брендов на Новый год? (3736)
- Какие соцсети в США выиграли от запрета TikTok? (722)
- Сколько в 2024 на маркетплейсах было потрачено на баннерную рекламу? (729)
- Как Caesars Entertainment разделит свой бизнес? (270)
- Слоты о спорте в онлайн-казино Vulcan Deluxe (234)
- Сколько тратят на рекламу в Телеграме в категории Образование? (724)
- Королева Зима в онлайн-казино Максбет (288)
- Особенности игры в казино Вулкан онлайн (236)
- Какая соцсеть стала заменой YouTube россиянам? (648)
- Мечты об отпуске в Адмирал казино (258)
- Какие глобальные тренды ждут рекламный рынок в 2025-2027 годах? (1286)
- Сколько заработали казино и букмекерские конторы США в 2024? (218)
- Booming Games анонсировал выход нового видеослота (281)
- Онлайн-рулетка с эффектом полного погружения (255)
- От каких слов следует отказаться на переговорах? (626)
- Как выбрать своего фаворита при ставках на гонки MotoGP в БК Pin-Up? (766)
- Что есть в слоте Ancient Island Megaways? (273)