Опросы и исследования
Новости рекламы

69% американских покупателей предварительно изучают товар в Интернете

Май 2007

Опросы и исследования - 69% американских покупателей предварительно изучают товар в Интернете

Большинство американских покупателей активно используют Интернет как элемент процесса покупки. Таковы результаты опроса более 600 потребителей, проведенного компанией Accenture в США.

Полученные в результате опроса данные указывают на то, что розничным компаниям и производителям следует сконцентрироваться на обслуживании потребителей и предоставлении им информации через колл-центры и Интернет. В противном случае, компании рискуют потерять покупателей, - делают вывод аналтики Accenture.

В исследовании говорится, что две трети респондентов предпочитают делать покупки в физических магазинах. Однако 69% респондентов используют Интернет, чтобы узнать больше о характеристиках товаров, которые собираются купить. 68% сравнивают в Интернете цены товаров, а 58% проверяют, продается ли товар в сети, прежде чем отправиться за товаром в физический магазин.

Только 13% респондентов считают, что Интернет не улучшил процесс покупки. "Интернет не заменил физические магазины, но существенно дополнил процесс покупки, став ресурсом информации о товарах и ценах", - сказал Джефф Смит, глобальный управляющий директор подразделения Accenture, занимающегося розничной торговлей.

"Розничники и производители должны осознать этот тренд потребительского поведения, если они хотят найти путь к покупателям, дать им знания, обслужить их и добиться их лояльности", - сказал исследователь. /RetailStudio.org/

просмотров 8386
С другими интересными новостями из мира
Рекламы, PR и Маркетинга вы можете ознакомиться
на страницах журнала "Практика Рекламы"
Читайте в рубрике "Опросы и исследования"
Май 2007 - Опросы и исследования
  • Мобильная реклама вызывает все больший интерес (6347) подробнее >>
  • В США опубликован список наиболее уважаемых компаний (6033) подробнее >>
  • Рынок аксессуаров для мобильных телефонов вырастет в 2,6 раза (10490) подробнее >>
  • Женщины проводят в Сети на 27% времени больше мужчин (5898) подробнее >>
  • Объем рынка рекламы на мобильных телефонах составит $5 млрд через 5 лет (8184) подробнее >>
  • "Евровидение" побило рекорд популярности у московских зрителей (5171) подробнее >>
  • Новые технологии стимулируют онлайн-торговлю (5783) подробнее >>
  • Наиболее разражающая британцев реклама (6137) подробнее >>
  • "Росгосстрах", "РОСНО" и "Ингосстрах" лучше всего знакомы населению (8585) подробнее >>
  • Реклама табачных изделий действует на некурящих (6592) подробнее >>
  • Эксперты невысоко оценивают российские корпоративные сайты (6753) подробнее >>
  • 69% американских покупателей предварительно изучают товар в Интернете (8386) подробнее >>
  • В Америке появляется реклама для мусульман (6798) подробнее >>
  • О рынке консалтинговых услуг (11849) подробнее >>
  • Массаж - самая распространенная услуга в саунах и банях Петербурга (6000) подробнее >>
  • Наиболее активные потребители продуктов быстрого питания - женщины 25-34 лет (7199) подробнее >>
Апрель 2007 - Опросы и исследования
  • Питерские мужчины выбирают Tele2 и МТС (7327) подробнее >>
  • Менеджеры по рекламе пользуются наивысшим спросом в издательском бизнесе (6422) подробнее >>
  • Черный цвет лидирует на авторынке (5982) подробнее >>
  • Самые сексуальные автомобили по версии Forbes (6127) подробнее >>
  • Марка Ford вызывает у британцев наибольшее доверие (5742) подробнее >>
  • Маркетологи недооценивают возможности SMS-рекламы (6290) подробнее >>
  • 60% россиян считают, что реклама на них не влияет (6431) подробнее >>
  • Духи без запаха - хит продаж (9084) подробнее >>
  • Английские производители алкоголя больше всех нарушают закон (7031) подробнее >>
  • Неудачный бизнес по-американски (7146) подробнее >>
  • Украинская компания Nemiroff стала лидером на российском водочном рынке (6508) подробнее >>
  • За вход на китайский рынок нужно будет заплатить "низкую цену" (6790) подробнее >>
  • Исследование информационной активности розничных сетей (7020) подробнее >>
  • Телефон расскажет... (5748) подробнее >>
  • В России растет спрос на аудиокниги (6370) подробнее >>
Март 2007 - Опросы и исследования
  • В мобильном маркетинге предпочтительны короткие сообщения (5577) подробнее >>
  • На банковскую рекламу не обращают внимания 45% россиян (6891) подробнее >>
  • Потребители не отличают охлажденное мясо от замороженного (7153) подробнее >>
  • Рынок продакт-плейсмента вырастет на 30% в 2007 году (6020) подробнее >>
  • Рынок онлайн-торговли вырос на 42% (5545) подробнее >>
  • Американские курильщики не замечают предупреждения врачей (5868) подробнее >>
  • Продажи CD в США упали на 20% (6533) подробнее >>
  • Гламурные журналы неэффективны для рекламы цифровых устройств (7112) подробнее >>
  • Почему абоненты меняют оператора ? (5581) подробнее >>
  • Студенты ориентируются не по звездам (6039) подробнее >>
  • Москвичи с доходом от $700 предпочитают деловой костюм (6616) подробнее >>
  • Потребители больше не хотят пахнуть как "звезды" (6280) подробнее >>
  • Американцы теряют интерес к СМИ (5763) подробнее >>
  • Темпы роста количества парикмахерских снижаются с 25% до 6% (6310) подробнее >>
  • Марки "Липтон" и "Ахмад" наиболее известны потребителям (9387) подробнее >>
  • Более 40% американцев имеют в своих домах игровые приставки (5914) подробнее >>
  • Россияне предпочитают раскрученные бренды (6904) подробнее >>
  • Мир готов тратить $67 млрд на SMS (6931) подробнее >>
  • Jimmy Choo стала самой популярной обувной маркой церемонии Oscar (10122) подробнее >>
Февраль 2007 - Опросы и исследования
  • У BMW - самая эффективная реклама (9130) подробнее >>
  • Реклама ремонтных услуг в традиционных СМИ вообще не дает коммерческого эффекта (6360) подробнее >>
  • С телевидения реклама ушла в газеты (6565) подробнее >>
  • Windows Vista вызвала рост продаж ПК (5680) подробнее >>
  • Правильная реклама игр на портале оператора может удвоить продажи (6583) подробнее >>
  • Ирландцы теряют интерес к пиву "Guinness" (6272) подробнее >>
  • Реклама доберется до сотовых телефонов (6697) подробнее >>
  • 35% тратят 750-1000 долл. в год на платное медицинское обслуживание (6611) подробнее >>
  • AC Nielsen исследовала рынок продовольствия в 66 странах (13841) подробнее >>
  • Мужчины предпочитают загар SPA-процедурам (6086) подробнее >>
  • Более половины рынка детской косметики в Москве принадлежит российским компаниям (10756) подробнее >>
  • Рекламодатели США выбирают адресную рекламу (6285) подробнее >>
  • АКАР подвела итоги 2006 года (6470) подробнее >>
  • Автоперевозки используются большинством компаний раз в неделю и чаще (6909) подробнее >>
  • Мужчины предпочитают спортивную одежду классической (6795) подробнее >>
  • Реклама полезна для витаминов (7811) подробнее >>
  • "Сети" развивают новые форматы торговли (9666) подробнее >>
Январь 2007 - Опросы и исследованияДекабрь 2006 - Опросы и исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.23