Исследования
Новости рекламы

Снижен прогноз рынка рекламы

Апрель 2014

Исследования - Снижен прогноз рынка рекламы

Агентство Zenith Optimedia пересмотрело прогноз развития российского рынка рекламы в 2014 году. Снижение прогноза обусловлено, в первую очередь, изменением оценок роста рынка в сфере интернет-рекламы (23% против прежде прогнозировавшихся 26%), а также в сфере рекламы в печатных изданиях (-8% против -3,5%). При этом оценки по сегментам телевизионной рекламы, рекламы на радио и наружной рекламы не изменились. Однако российские данные дают основания для пересмотра некоторых из них.

Так, например, по данным «ЭСПАР-Аналитик», в сфере наружной рекламы загрузка поверхностей в первом квартале 2014 года значительно снизилась по сравнению с прошлым годом как в Москве (55% против 71%), так и в Санкт-Петербурге (61% против 66%).

Возвращаясь к оценкам Zenith Optimedia, итоговым прогнозом на 2014 год сейчас является снижение темпов роста до 8,6% против 9,7%, которые прогнозировались в декабре 2013 года. Таким образом, оценки уже снижены более чем на 10%.

4274
Читайте в рубрике "Исследования"
Август 2020 - ИсследованияИюль 2020 - ИсследованияИюнь 2020 - ИсследованияМай 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24