Исследования
Новости рекламы

SMM в кризис. Что творится в отрасли сегодня? ОПРОС

Апрель 2020

Исследования - SMM в кризис. Что творится в отрасли сегодня? ОПРОС

Сфера SMM-услуг, как и весь digital, испытывает в настоящее время большие сложности. Бизнес-консультант Константин Заруцкий совместно с CMS Magazine и Workspace попытались разобраться, что происходит на рынке в эти дни. С этой целью на прошлой неделе они опросили 236 руководителей агентств.

Итак, как экономические последствия пандемии отразились на SMM-отрасли?

Ключевые цифры исследования:

    Каждое 2-е SMM агентство в той или иной мере привлекает на проекты фрилансеров либо команды субподрядчиков.
    Треть подрядчиков продает услуги по большей части только в собственном регионе.
    Самая популярная сфера для специализации – FMCG.
    Примерно половина SMM-агентств была открыта в течение последних 4 лет.
    Оценка текущей ситуации в отрасли со стороны исполнителей – ниже средней (пессимистичная). Притом большинство респондентов отмечает, что в их компаниях ситуация обстоит лучше (позитивная оценка – 8-9 баллов из 10).
    3 из 10 ответивших отмечают несущественное снижение эффективности работы после перехода на удаленку.
    Большинство изменений в бизнесе их заказчиков носят негативный характер.
    40% респондентов заявили, что количество входящих обращений существенно снизилось.

Из развернутых комментариев респондентов сложилась следующая картина:

    Большая часть респондентов ждут негативных последствий для своего бизнеса, однако пытаются открыть новые возможности для него.
    Еще за 1-2 недели до обращения Президента, некоторые digital-агентства уже начали переводить сотрудников в режим удаленной работы и в целом этот процесс проходит для большинства агентств безболезненно.
    Наиболее бодро себя чувствуют агентства, чьи клиенты являются представителями фармацевтического бизнеса, а также имеют острую потребность в переводе офлайн-продаж в онлайн. Агентства, которые умеют предоставлять своим клиентам точечные инструменты для быстрых продаж, также преисполнены оптимизма.
    Большинство агентств уверены, что на восстановление digital-рынка понадобится не менее трех месяцев после снятия ограничительных мер со стороны государства.
    Уже в ближайшее время многие агентства планируют пересмотреть KPI для сотрудников и системы премирования.

просмотров 219
Читайте в рубрике "Исследования"
Май 2020 - ИсследованияАпрель 2020 - ИсследованияМарт 2020 - ИсследованияФевраль 2020 - ИсследованияЯнварь 2020 - ИсследованияДекабрь 2019 - Исследования
Реклама на сайте:
Реклама на сайте:
0.24